Друзья!
Ровно восемь лет назад были запущены серверы русской локализации The Lord of the Rings Online. Мы продолжаем отмечать это событие, ведь именно благодаря ему многие узнали об этой замечательной игре, нашли новых друзей, пережили множество прекрасных моментов.
Я поздравляю всех с Днем рождения ру-Лотро и хочу представить Вашему вниманию ивент, который состоится 2 октября (воскресенье) в 17:30 по московскому времени:
"Эльфийская рукопись"
... Случилось это в прекрасный день месяца нарбэлет, когда собрались мы, чтобы отыскать реликвию нашего рода - рукопись, утраченную еще во Вторую эпоху и так важную для нашего Содружества. Мы не позволили печали тронуть наши сердца, ибо знали, что по всему Эриадору остались еще те, кто сможет по крупицам воссоздать историю этого манускрипта. И отправились мы в долгий путь, чтобы найти эльфов, хранящих древние знания и отвезти собранные сведения Владыкам Лотлориэна. Того, кто сделает это раньше других, ждала великая слава...
Друзья, 2 октября в 17:30 по московскому времени я приглашаю вас совершить путешествие от Обители Эделион до самого Лотлориэна. Это будут традиционные скачки на боевых скакунах. Маршрут нелегкий, долгий, но интересный и, смею надеяться, награды вы получите достойные.
Условия участия:
• Наличие среднего боевого скакуна (не забудьте поменять ветку до старта!)
• Если боевого скакуна у Вас пока нет, при желании Вы сможете принять участие в мероприятии в другом качестве
Запрещено:
• Использование портов, быстрых конюшен, путевых камней, расовых и классовых скиллов, мифриловых монет - словом, передвижение допускается лишь на среднем боевом скакуне, своим ходом.
• Использование различных фолиантов, ускоряющих движение или позволяющих избежать травмы при падении - так как они доступны не всем.
На всякий случай напоминаю, что ивент проводится не разработчиком, а силами руководства Содружества, такими же игроками, как и вы. Думаю, что хитрить и багоюзить никто не будет.) Хотя у нас будут бдительные, всевидящие и вездесущие контролеры!
Закономерен и актуален вопрос о лагах и пинге. К сожалению, это имеет шанс омрачить прохождение маршрута, но, во-первых, путешествие будет достаточно долгим (я проехала весь маршрут за 1 час 15 минут, это при моей топографической дивности и тяжелом скакуне, у вас должно выйти быстрее) - и тот, кто отстал на старте, имеет время и шансы выравняться и побороться за первенство.
Во-вторых, маршрут на сей раз отличается наличием сложных мест - лестницы, ворота, мостики, глубокие лужи. Это сделано преднамеренно, ибо обычный маршрут для бывалых наездников стал слишком прост. Поэтому неизбежны падения, травмы, попадания в кювет, спешивания. Поэтому, кроме лагов, существенную роль будут играть Ваше умение управлять скакуном и прокладывать удачный маршрут. С которым можно (и нужно!) заранее ознакомиться и даже потренироваться.
Теперь подробнее о маршруте. Как вы уже поняли из вступления, мы совершаем путешествие в поисках эльфов. Стартовая точка - Обитель Эделион [14.4s 101.1w]. Сюда вы должны прибыть за 15 минут до начала скачек.
Обратите внимание, скачки начинаются непосредственно в самой Обители, затем вас сразу ждет первое испытание - спуск по лестницам и выезд из врат у Серебряной Бездны. Сбавить скорость и проехать все лестницы либо миновать их в прыжке, получив травму - выбор за вами!
У врат Серебряной Бездны вас будет ждать первый контролер.
Затем, проехав через южные врата Чертогов Торина, вы начинаете путешествие по Эред Луину и обязательно должны проехать мимо гнома-рыбака Nokki, стоящего у города Ноглонд. В сам Ноглонд заезжать не нужно!
Ведь ваша цель - эльфийский город Дуиллонд, где вы должны будете встретиться с первым эльфом на маршруте - Доронгуром Белошипом (Dorongúr Whitethorn). Доронгур стоит на одной из террас, подъехать к нему будет удобно со стороны конюшни, но при этом вам не миновать лестницы и мостика.
Дальше вы отправляетесь в сторону Шира, путь ваш будет более-менее спокойным, лишь в Игольном Ушке (Needlehole) вам нужно будет отметиться у контролера - и можно постараться разогнаться: ведь в Шире есть один-единственный эльф - Ортир (Orthir), стоящий в Заброшенном эльфийском лагере (Abandoned Elf-camp) [33.4s 66.1w].
Затем ваш путь будет лежать в сторону Эвендима, только по пути вы должны будете отметиться у контролера у статуи Бандобраса Тука в Барсуковинах (Brockenbring).
В Эвендиме вам будет необходимо заехать в Тиннудир и навестить Селарфрин (Celarfrin) - наставницу хранителей рун. Не беспокойтесь, искать долго ее не придется, она стоит в лагере недалеко от конюшни.
Далее, проехав через Врата Эвендима, вы отправляетесь к эльфам Мелуинена, что в Северном Нагорье. По пути отметившись у контролера у конюшни Амон Райт. В Мелуинене вы встречаетесь с Дилат (Dilath) - это конюх и можете отправляться дальше.
А путь ваш будет лежать в Земли Бри, попасть в который вы можете, проехав Примостье (и отметившись на Примостьинском мосту у контролера).
Скажу сразу: в Землях Бри эльфов нет! Зато вы можете встретиться с весьма примечательной личностью - говорят, это майя самого Ульмо и зовут ее Ивица (WIllowsong). Думаю, она могла бы рассказать много интересного! Найти ее можно в Четвудском лесу у водоема [32.3s 47.4w].
После этого перед вами будет лежать болотистые Комариные топи (Midgewater Marsh) - и вот тут будьте внимательны, иначе рискуете потерять скакуна!
Пролетев через Пустоши и переехав Последний мост (The Last Bridge), остановитесь - там вас будет ожидать контролер, заодно вы сможете повидаться с эльфийками, стоящими на территории все еще Пустошей - Рохвен (Rochven) и Альфланк (Alphlanc).
Проехав Троллистую пущу и Бруиненский брод, для бывалых участников скачек не будет сюрпризом маршрут через Ривенделл - внимание: заезд, как всегда, по красивому мосту у Последнего Приюта и выезд - по бревну со стороны лагеря схваток.
Побывав в гостях у Владыки Элронда, вы отправляетесь в Эрегион, где должны будете встретиться с эльфами Эхад Дуннана. Не забудьте, что в Эрегион есть два пути, использовать можно любой.
После Эхад Дуннана вам предстоит самая нелегкая часть пути - через Копи Мории. Как известно, передвигаться там можно лишь на козлах - на них вам и придется пересесть. Скорости у козлов бывают разные, мы в курсе этого, но разница не очень существенна, кроме того, умение прокладывать маршрут будет играть решающую роль, но использовать быстрые передвижения и конюшни по-прежнему нельзя!
Контролер вас будет ждать у моста Кхазад Дум со стороны Первого чертога.
Проехав первый чертог и покинув Морию, направляйтесь на финальную точку нашего путешествия - к вратам Карас Галадона.
Первых трех победителей будут ждать призы:
1 место - Анфаласский кристалл памяти, 2 анфаласских звездных кристалла, 20 анфаласских свитков усиления, 5 наборов рецептов эссенций т10 на выбор (набор = 1 Greater+1 Supreme) 2 место - 3 анфаласских звездных кристалла, 15 анфаласских свитков усиления, 4 набора рецептов эссенций т10 на выбор 3 место - 2 анфаласских звездных кристалла, 15 анфаласских свитков усиления, 3 набора рецептов эссенций т10 на выбор.
Кроме того, по традиции все остальные участники тоже получат что-нибудь полезное, поэтому не отчаивайтесь, если отстали, не бросайте - в любом случае боритесь до последнего и приезжайте к финишу!
Надеюсь, многие смогли одолеть эту стену текста и почерпнуть много важного для себя! А также - что вы решитесь участвовать в этом интересном и веселом мероприятии!
Если есть вопросы - задавайте)
UPD. Добавлена более подробная карта маршрута с указанием точек по порядку. Спасибо Алексею Siatria!