Основной задачей было актуализировать синюю и желтую ветки, красная себя и так хорошо чувствует. Хант останется дальнобойным классом, но у трех веток будут разные задачи и стили игры.
Изменения механики Фокус будет давать прямые бонусы (например, + к дамагу за каждое очко фокуса), чтобы у хантов был выбор, тратить его или пока оставить. Что именно он будет давать, мы пока не решили, это должно быть полезно для любой ветки. Все крафтовые ловушки стали скиллами, чтобы не привязывать класс к крафту. Самые бесполезные ловушки удалены вовсе. Крафтить же теперь можно детали для ловушек, которые будут их улучшать (например, делать все ловушки тройными). Все ловушки можно ставить в бою. Дальность в 40м остается только для красной ветки, в остальных она уменьшена. Драгоценная скорость - больше не скилл, теперь это автобафф, который с определенным шансом накладывается при использовании любого скилла в красной ветке. То же самое в случае Проворства в синей ветке. Также в синей ветке все кастуемые скиллы используются на бегу, но с повышенным временем каста.
Изменения скиллов Мастерство охотника удалено, теперь соответствующий эффект дает каждая стойка при ее включении. Больше переключений стоек в бою - больше баффов.
Мастер лука, красная ветка, максимум дамага.
Бонусы специализации: 1) доступ к Быстрому луку 2) дальность 40м 3) рандомное срабатывание Драгоценной скорости
Ур2 1) + к шансу срабатывания Драгоценной скорости, 5 рангов 2) ловкость, 5 рангов 3) Быстрый выстрел накладывает стакающиеся баффы на уменьшение времени каста, 5 рангов
Ур3 1) Поджилки ставят в корни и временно отключают затраты фокуса на бег, 1 ранг 2) +1 фокус при крите, 1 ранг 3) усиление бонусов стойки силы, 2 ранга
b]Ур4[/b] 1) новый скилл - тратит фокус (бескастовый), дальность 20м, корни 2) + к урону кастуемых выстрелов, 5 рангов 3) доступ к Ливню стрел, увеличение его шанса крита и дамага крита, 2 ранга
Ур5 1) + к крит-урону Выстрела милосердия, 5 рангов 2) доступ к Пламенному стрелку, усиление его бонусов и уменьшение отката, 2 ранга 3) Ливень стрел может самооткатиться при крите, 2 ранга
Ур6 1) все кастуемые скиллы игнорируют часть смягчений, 5 рангов 2) ВВС вешает дот и дебаффает входящий хил
Ур7 Новый скилл - бескастовый, не стоит фокуса, тратит весь имеющийся фокус. Больше фокуса потратил - больше дамага.
Бонусы 1) + к урону Быстрого лука, у Быстрого выстрела шанс сильно снизить время каста следующего Быстрого лука 2) + к урону в дальнем бою 3) атаки в дальнем бою дебаффают на антикрит 4) + к крит-урону всех выстрелов 5) -1 к затратам фокуса на Выстрел милосердия за каждый каст Быстрого лука, Выстрел милосердия можно юзать по целям с бОльшим хп 6) + к инвизу, + к шансу крита из инвиза 7) активные откаты ВВС и легендарки уменьшаются с каждым критом
Желтая ветка - Капканщик - саппорт и контроль плюс адекватный дамаг и аое-опции. Убердамага не будет.
Бонусы специализации: 1) доступ к Чучелу смерти - ловушка, которая агрит мобов на себя 2) новый скилл - бескастовый выстрел, вешающий стакающиеся доты 3) все ловушки бескастовые и ставятся на бегу
Таланты
Ур1 1) + к урону ловушек, меньше откат ловушек, 5 рангов 2) + к смягчению физики и тактики, 5 рангов
Ур2 1) + к урону дотов, 5 рангов 2) уклонение, 5 рангов 3) новый скилл - Взрывная стрела - аое-выстрел с уроном огнем с затратами фокуса, 1 ранг
Ур3 1) доступ к ловушке, которая замедляет и вешает дот, 1 ранг 2) + к урону Чучела смерти и Взрывной стрелы, 5 рангов (см. бонусы ветки) 3) усиление бонусов стойки выносливости, 2 ранга
Ур4 1) ловушки реже резистят, 5 рангов 2) ловушки ставятся с расстояния в 10 метров и больше, 5 рангов 3) Стрела Бэрда, 1 ранг
Ур5 1) Ливень шипов и увеличение его урона, 3 ранга 2) ВВС больнее бьет по замедленным и законтроленым целям, 1 ранг 3) Проникающий дебаффает БПУ, 5 рангов
Ур6 1) увеличение grace period у Отвлекающего выстрела и уменьшение его отката, 2 ранга 2) Выстрел милосердия наносит повышенный урон за каждый дот раны из бонуса спецализации, 1 ранг
Ур7 Суперловушка - сильно дамажит, сильно замедляет, сильно дотает
Бонусы 1) Чучело смерти теперь взрывается через несколько секунд 2) обычная ловушка становится тройной 3) увеличение длительности страха, уменьшение его резиста 4) + к антиинвизу, + к уклонению, при уклонении уменьшаются активные откаты ловушек 5) яд снимается со всего пака 6) ловушки дольше терпят урон перед тем, как отпустить моба 7) ловушки накладывают определенные бонусы для всего братства обычная - метка на входящий урон дотающая из 3 уровня - метка на хил чучело - метка на входящий крит легендарка - еще не придумали
Синяя ветка, мало прямого дамага, много дпса
Бонусы специализации 1) Зазубренка 2) Карающий удар - теперь это выстрел, поглощающий дот зазубренки, нанося повышенный дамаг 3) все кастуемые выстрелы используются на бегу, фокус от бега не уменьшается, промахов нет
Таланты Ур1 1) физмастери, 5 рангов 2) уменьшение времени каста, 5 рангов Ур2 1) + к урону бескастовых выстрелов, 5 рангов 2) Быстрый выстрел может дать дополнительную единичку фокуса, 5 рангов 3) доступ к Сплит-шоту, увеличение кол-ва целей, 2 ранг2 Ур3 1) + к урону дотов, 5 рангов 2) + к скорости Поиска пути, 5 рангов 3) усиление бонусов стойки меткости, 2 ранга Ур4 1) доступ к Кровавой стреле, на втором ранге она хилит ханта при крите, 2 ранга 2) новый скилл - выстрел со средним дамагом, вешающий сильный дот. стоит 1 фокуса, доступен с небольшим шансом после Кровавой, 3 ранга 3) Глубокая сосредоточенность быстрее откатывается и заливает ману, 1 ранг Ур5 1) Сила земли, 1 ранг 2) ВВС и Выстрел милосердия больнее бьют по целям с дотами, 1 ранг 3) любой бескастовый выстрел с определенным шансом делает следующий кастовый выстрел бескастовым, 5 ранг Ур6 1) Лук правого дела, 1 ранг 2) новый скилл со средним уроном и затратами фокуса. при использовании подряд каждый раз увеличивается урон и затраты маны, 1 ранг Ур7 Новый бафф - несколько секунд все скиллы не требуют фокуса и не тратят его
Бонусы 1) ускорение кастов на бегу 2) шанс получить бафф Проворство при любом выстреле 3) Зазубренка сильнее дотает и сильнее замедляет 4) Зазубренка и сплит-шот быстрее кастуются 5) Сила земли заливает хп, ману и фокус 6) Улучшенное проворство 7) каждый скилл под легендарным баффом дает стакающийся бонус к физмастери
Rara avis in terris nigroque simillima cygno || "Я смеюсь и взмываю в небо..." (с)
Основной задачей было актуализировать синюю и желтую ветки, красная себя и так хорошо чувствует.
Красная ветка в которой никто не ходит....
ЦитатаТаургветиль ()
Фокус будет давать прямые бонусы (например, + к дамагу за каждое очко фокуса)
Вот это хорошо
ЦитатаТаургветиль ()
Дальность в 40м остается только для красной ветки, в остальных она уменьшена.
,
ЦитатаТаургветиль ()
Драгоценная скорость - больше не скилл, теперь это автобафф, который с определенным шансом накладывается при использовании любого скилла в красной ветке.
Полный дебилизм. Сорри, не сдержался.
ЦитатаТаургветиль ()
доступ к Быстрому луку
Они еще и быстрый лук специальным сделали? Ошалели.
ЦитатаТаургветиль ()
все кастуемые выстрелы используются на бегу, фокус от бега не уменьшается, промахов нет
Это хорошо....но без быстрого лука....
Может это и будет нормально реализовано...но пока у меня есть желание удалить ханта.
Ян, ну не надо расстраиваться раньше времени) Правда, я совершенно не разбираюсь в хантовских умениях, и ничего из написанного здесь не понимаю)) Но когда я почитала про свои классы, мне тоже захотелось либо их удалить, либо слелать еще парочку стражей и ХМов, чтобы их развивать в разных направлениях.. Ну как, хочется скорее u12? Rara avis in terris nigroque simillima cygno || "Я смеюсь и взмываю в небо..." (с)
Я пытался придумать сборку талантов, половину придумал и забыл, легче будет на лайфе все рассмотреть, да потестить. Однако, они решили сделать красную ветку основной, и сделали, запихнув туда доступ к ВВС...нелюди ((( Человек косяк :(