Суббота, 14.06.2025, 19:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Даргнакх На Свободе - Форум "Серые Стражи" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Даргнакх На Свободе
ФайрфлайДата: Четверг, 03.01.2013, 09:50 | Сообщение # 1
Королевский сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 254

Награды: За 50 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ник в игре: Yeloy
Драгнакх вырвался!(Dragnakh unleashed)- инстанс на 3 человека, входящий в кластер инстансов "Армии изенгарда" (Скажу сразу, писал гайд не я, а добросовестно скопировал с lotro-fan.ru (только бы простили...))

Глубоко в тренировочных ямах Изенгарда Саруман заточил большого, могучего тролля. Его нашли в пещере, глубоко в лесу Фангорн, и он убил больше 30 орков,пытавшихся захватить его. Теперь Саруман надеется превратить его в очередную машину смерти, но еще не успел поработить его, ведь он злее и сильнее всех своих сородичей(если б у меня такое имя было, я бы тоже был зол,- перев.). Поэтому пока что его держат в огромном стальном ящике. Имя ему- Даргнакх. Теперь группе искателей приключений предстоит нанести очередной удар военной машине Изенгарда, повернув их собственное оружие против них.

Комната с баллистой



В первой комнате мы это сделаем, выстрелив баллистой в разъяренного тролля, чтобы обратить его гнев против дверей. Даргнакх будет пытаться избежать выстрелов баллисты, но болт должен попасть прямо в него, чтобы возыметь эффект. Так же кто то должен держать аддов(обычно танк или контроль), которые будут пытаться мешать расчету баллисты.

На Т2 все становится несколько сложнее- урон аддов возрастает и они уже могут легко завалить танка, поэтому уже только один человек работает с баллистой.

Комната с бочками пороха

И так, вы взбесили тролля и он проломил дверь в следующую комнату. Здесь тоже будут адды. Наша задача поджигать бочки с порохом рядом с Даргнакхом. Он все время будет пытаться отбежать от огня и вызрывов, и его поведение будет труднее предвидеть, чем в первой комнате. Его не нужно "направлять" на что-либо конкретное- просто поджигайте бочки рядом с ним и вскоре включится следующая стадия.

Пытайтесь не привлекать внимание большого числааддов- пусть они сражаются с Драгнакхом, пока вы поджигаете бочки. Если же на вас их село слишком много- проведите их рядом с троллем, чтобы они попали под его АОЕ.

После зажжения достаточного количества бочек, Даргнакх направится в кольцо Изенгарда, где веселье продолжится.

В кольце Изенгарда



Проследовав дальше вы увидите, что его повязала группа колдунов и удерживает какой-то магией. Главный клоун, Хува (Huva), выйдет вперед и напророчит нас скорую гибель и бла-бла-бла, после чего нападет. Остальные будут присоединяться к схватке по двое.

В целом никаких необычных моментов в схватке не будет, кроме одного- адды хилеры и их будет двое. Хотя их можно прервать, частота их кастов и сам факт того что их двое делают полное прерывание делом очень трудным. Поэтому фокусьте одного, прерывайте его, и он все равно упадет. Однако битва все равно будет затяжной.

Завалив босса, полутайте сундук и топайте за троллем который решил добыть чтонить пожрать. Он будет вбегать в небольшие комнаты и начнет хрумкать что-то непонятное с пола. Когда будете входить выбегут орки во главе с мясником- его то и надо убить в первую очередь. Прочих можно большей частью игнорировать и кайтить, а затем убивать пока нет следующего мясника.

С мясника выпадет ведро с нечистотами, его нужно вылить на подсвеченную стену. Драгнакх при этом сломает ее и вбежит в следующую комнату. Учтите, что как только вы возьмете ведро, тролль побежит за вами, поэтому мясника надо убивать как можно ближе к той самой стене.

Пройдя так несколько комнат, вы наконец окажетесь на арене финальной битвы.

Закрытая Комната



Есть два способа: тяжелый и ваще пипец. Убивать предполагается первым, используя механику комнаты чтобы завалить редиску, а еще это условие харда. Начните бой в дальнем правом углу и бейте пока он не впадет в буйство. Появится белая надпись и у группы будет ровно 0 секунд чтобы выйти из огромного радиуса АОЕ атаки. Буйство наносит большой урон по большой площади в несколько импульсов- все у кого ниже 10к хп нужно буть вне радиуса до начала атаки. Хилер должен лечить танка на максимальной дальности. Приближение буйства никак не видно по анимации, а когда выскакивает надпись, игроки уже получают урон.

Буйство происходит по времени, равному примерно 60сек- это можно посмотреть по в иконке баффа под портретом босса. Практикой можно вычислить когда отбегать от тролля.

Цель метода- сломать 4 подмостков, которые держат крышу(они ломаются, если тролль впадает в буйство рядом с ними). После этого крыша обрушивается, и тролль попадает под солнечный свет и окаменевает. С каждым буйством тролль становится сильнее и битва усложняется с каждой минутой. Для этого метода не нужен дамаг и можно сфокусироваться на выживании и правильном передвижении.

Битва порой становится печальной для хилера, ему нужно всегда оставаться вне радиуса буйства. Поскольку нужно уничтожить 4 опоры по углам, логика подсказывает держать босса мордой в угол, однако тогда придется хилить "через" толстого Драйгнакха, а ведь дальность хила равна радиусу АОЕ буйства.

Чтобы избежать такой проблемы предлагается простенькое решение, предельно ясное из картинки.



Драгнакх также часто отбрасывает и использует много дальных атак по вторичным целям, собственно главное- держать опору в радиусе АОЕ буйства.

Теперь рассмотрим второй способ. Для него нужен танк с кучей хп, дальний дамаг и очень выдающийся хилер.

Танк танкует тролля в центре комнаты, остальные остаются вне радиуса буйства. Дальше танк танчит, хант дамажит, а мен ПРЕВОЗМОГАЕТ, ведь каждую минуту танк ловит 10-13к урона от буйства, и еще урон от абилок тролля усиливается с каждой минутой. И так удар за ударом сносим троллю все его 400к+ хп малым братством. Нужен этот геморрой для выполнения деяния.

Так или иначе лутаем сундук и радуемся жизни. Офигеть! Я научился нормально ставить скрины на нашем сайте!) \o/
Прикрепления: 9994275.jpg (54.3 Kb) · 3859294.jpg (263.9 Kb) · 9725326.jpg (295.0 Kb) · 1271529.jpg (225.1 Kb)


Человек косяк :(

Сообщение отредактировал Вайщан - Четверг, 03.01.2013, 10:09
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Кто сегодня посещал наш форум


Copyright by Серые Стражи © 2025 Бесплатный хостинг uCoz