Файрфлай | Дата: Четверг, 03.01.2013, 09:50 | Сообщение # 1 |
Королевский сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 254
Награды:
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ник в игре: Yeloy
| Драгнакх вырвался!(Dragnakh unleashed)- инстанс на 3 человека, входящий в кластер инстансов "Армии изенгарда" (Скажу сразу, писал гайд не я, а добросовестно скопировал с lotro-fan.ru (только бы простили...))
Глубоко в тренировочных ямах Изенгарда Саруман заточил большого, могучего тролля. Его нашли в пещере, глубоко в лесу Фангорн, и он убил больше 30 орков,пытавшихся захватить его. Теперь Саруман надеется превратить его в очередную машину смерти, но еще не успел поработить его, ведь он злее и сильнее всех своих сородичей(если б у меня такое имя было, я бы тоже был зол,- перев.). Поэтому пока что его держат в огромном стальном ящике. Имя ему- Даргнакх. Теперь группе искателей приключений предстоит нанести очередной удар военной машине Изенгарда, повернув их собственное оружие против них.
Комната с баллистой
В первой комнате мы это сделаем, выстрелив баллистой в разъяренного тролля, чтобы обратить его гнев против дверей. Даргнакх будет пытаться избежать выстрелов баллисты, но болт должен попасть прямо в него, чтобы возыметь эффект. Так же кто то должен держать аддов(обычно танк или контроль), которые будут пытаться мешать расчету баллисты.
На Т2 все становится несколько сложнее- урон аддов возрастает и они уже могут легко завалить танка, поэтому уже только один человек работает с баллистой.
Комната с бочками пороха
И так, вы взбесили тролля и он проломил дверь в следующую комнату. Здесь тоже будут адды. Наша задача поджигать бочки с порохом рядом с Даргнакхом. Он все время будет пытаться отбежать от огня и вызрывов, и его поведение будет труднее предвидеть, чем в первой комнате. Его не нужно "направлять" на что-либо конкретное- просто поджигайте бочки рядом с ним и вскоре включится следующая стадия.
Пытайтесь не привлекать внимание большого числааддов- пусть они сражаются с Драгнакхом, пока вы поджигаете бочки. Если же на вас их село слишком много- проведите их рядом с троллем, чтобы они попали под его АОЕ.
После зажжения достаточного количества бочек, Даргнакх направится в кольцо Изенгарда, где веселье продолжится.
В кольце Изенгарда
Проследовав дальше вы увидите, что его повязала группа колдунов и удерживает какой-то магией. Главный клоун, Хува (Huva), выйдет вперед и напророчит нас скорую гибель и бла-бла-бла, после чего нападет. Остальные будут присоединяться к схватке по двое.
В целом никаких необычных моментов в схватке не будет, кроме одного- адды хилеры и их будет двое. Хотя их можно прервать, частота их кастов и сам факт того что их двое делают полное прерывание делом очень трудным. Поэтому фокусьте одного, прерывайте его, и он все равно упадет. Однако битва все равно будет затяжной.
Завалив босса, полутайте сундук и топайте за троллем который решил добыть чтонить пожрать. Он будет вбегать в небольшие комнаты и начнет хрумкать что-то непонятное с пола. Когда будете входить выбегут орки во главе с мясником- его то и надо убить в первую очередь. Прочих можно большей частью игнорировать и кайтить, а затем убивать пока нет следующего мясника.
С мясника выпадет ведро с нечистотами, его нужно вылить на подсвеченную стену. Драгнакх при этом сломает ее и вбежит в следующую комнату. Учтите, что как только вы возьмете ведро, тролль побежит за вами, поэтому мясника надо убивать как можно ближе к той самой стене.
Пройдя так несколько комнат, вы наконец окажетесь на арене финальной битвы.
Закрытая Комната
Есть два способа: тяжелый и ваще пипец. Убивать предполагается первым, используя механику комнаты чтобы завалить редиску, а еще это условие харда. Начните бой в дальнем правом углу и бейте пока он не впадет в буйство. Появится белая надпись и у группы будет ровно 0 секунд чтобы выйти из огромного радиуса АОЕ атаки. Буйство наносит большой урон по большой площади в несколько импульсов- все у кого ниже 10к хп нужно буть вне радиуса до начала атаки. Хилер должен лечить танка на максимальной дальности. Приближение буйства никак не видно по анимации, а когда выскакивает надпись, игроки уже получают урон.
Буйство происходит по времени, равному примерно 60сек- это можно посмотреть по в иконке баффа под портретом босса. Практикой можно вычислить когда отбегать от тролля.
Цель метода- сломать 4 подмостков, которые держат крышу(они ломаются, если тролль впадает в буйство рядом с ними). После этого крыша обрушивается, и тролль попадает под солнечный свет и окаменевает. С каждым буйством тролль становится сильнее и битва усложняется с каждой минутой. Для этого метода не нужен дамаг и можно сфокусироваться на выживании и правильном передвижении.
Битва порой становится печальной для хилера, ему нужно всегда оставаться вне радиуса буйства. Поскольку нужно уничтожить 4 опоры по углам, логика подсказывает держать босса мордой в угол, однако тогда придется хилить "через" толстого Драйгнакха, а ведь дальность хила равна радиусу АОЕ буйства.
Чтобы избежать такой проблемы предлагается простенькое решение, предельно ясное из картинки.
Драгнакх также часто отбрасывает и использует много дальных атак по вторичным целям, собственно главное- держать опору в радиусе АОЕ буйства.
Теперь рассмотрим второй способ. Для него нужен танк с кучей хп, дальний дамаг и очень выдающийся хилер.
Танк танкует тролля в центре комнаты, остальные остаются вне радиуса буйства. Дальше танк танчит, хант дамажит, а мен ПРЕВОЗМОГАЕТ, ведь каждую минуту танк ловит 10-13к урона от буйства, и еще урон от абилок тролля усиливается с каждой минутой. И так удар за ударом сносим троллю все его 400к+ хп малым братством. Нужен этот геморрой для выполнения деяния.
Так или иначе лутаем сундук и радуемся жизни. Офигеть! Я научился нормально ставить скрины на нашем сайте!) \o/
Человек косяк :(
Сообщение отредактировал Вайщан - Четверг, 03.01.2013, 10:09 |
|
| |