Суббота, 14.06.2025, 19:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Корни Фангорна - Форум "Серые Стражи" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Корни Фангорна
СтромбурДата: Среда, 10.10.2012, 13:10 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 87

Награды: За 50 постов
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Корни Фангорна (в оригинале Roots of Fangorn) - инстанс на полное братство, расположенный в Ущелье Лимлайта (Великая Река, 28.7 - 72.2). Будьте готовы к неснимаемым ядам с жестким уроном. Интересный и достаточно сложный инстанс, требующий слаженных действий.

Чтобы инстанс стал доступен, его следует найти физически. Существует линейка Квестов в Ущелье Лимлайт, завершающаяся квестом на нахождение инстанса и прохождение его.

Оптимальный состав братства:
Менестрель
ХМ/Рыцарь(выставлены таланты на залив манны)
Страж(выкачан бастион до 25м)
Охотник
Дамаг
Дамаг/взлом

Let’s begin!

Сразу за мостом вас встретят орки.
т1: Два орка-шамана(30к),три орка-война(30-35к).
Шаманы ставят тотемы на уменьшение входящего дамага.
Орки-войны кидают иногда стан на танка при начале пула и имеют дурацкую привычку при этом срываться на менса. Отсюда вывод-
антистан очень кстати будет.
т2:три орка-шамана(30к), четыре орка-война(30-35к).
к чудесам и радостям т1 прибавляются ещё и неслабые раны/болезни/страх/яд от шаманов. Не ленимся - снимаем баночками =)
Советы:
_______Стражу: перед пулом выделите в цель самого дальнего шамана и бегите к нему. Когда будете пробегать сквозь орков - юзаем вызов. Пока добежим до шамана – хотябы один блок по нам пройдёт и там уже используем Литанию и насмешку. Оп! Вся толпа упорно села нам на хвост) сгоняем в кучу для ускорения убийства.
_______Вой: Аое, Аое и ещё раз Аое! И не забываем скидывать периодически агро на танка =)

Следующий бой - в пещере за вторым мостом.
В принципе всё тоже самое, что и на первой пачке. Тот же состав(на т1 и т2), но сложность могут представить размеры пещеры)поэтому менестрелю надо быть очень внимательным и не терять танка из виду. Антистан здесь тоже никто не отменял =)

В тупике сидит сонный тролль. Он бьет не сильно, даже несмотря на его растущие пороки. Убить его можно из спортивного интереса, а можно оставить. Есть подозрение, что гобин, призывающий подмогу на первом боссе, на какой-то волне может попытаться разбудить его.
Мы не трогаем больше этого милого зверушку =) зачем?)

Также есть закуток с дверью - из этой двери приходят адды на первом боссе, если упустить гоблина.

Фрушкал (первый босс)
Если так случится, что кто-то умрет - не следует вскакивать или бежать к товарищам. На этом боссе глюк не такой критичный, как на пачках перед последним боссом, но тоже приятного мало. Если, когда босс сбросится, в комнате останутся живые адды, они НИКУДА НЕ УЙДУТ. Будут неактивными стоять один в одном весь следующий бой и мешать тому, кто раздает цели. Фрушкал - орк (до боли похожий на Мазога). Изначально с ним находятся два орка - шаман и боец. Заметьте, чем больше союзников вокруг Фрушкала, тем сильнее его атаки.
Бой начинается с того, что босса агрит главный танк, пока остальные яростно набрасываются на орков - первым, конечно, на шамана. Но не стоит расслабляться. Напротив входа на площадку с боссом есть ворота. Из них выходят адды, появлению которых предшествуют фразы босса.

Фразы:
"Я разорву тебя на кусочки" - АОЕ атака, похожая на ту, которую проводит последний босс в Школе Там Мирдайна. Она не достает через костер и в "палатку", где стоял осквернитель.
"Эй ты, мелкий, зови подмогу", - прибегает гоблин и ломится в сторону двери в пещере за спинами игроков. Гоблин контролится, но только для того, чтобы быстрее прибить мелкого гада. Они на каждый зов прибегают разные. И с каждым разом гоблин бежит все быстрее. Его станит воительская дудка и замедляет лужа ХМа. Если гоблин добежит до выхода из пещеры - примчатся еще орки.
Третьей фразой босс зовет орков. Первая волна - осквернитель и боец, вторая - два осквернителя, третья - два осквернителя и боец.
Под конец пула босса до него дойдёт, что «чё то как то не получается =)» и последует фраза из разряда «А ну живо все сюда, бездельники!». После неё открываются ворота и выбегают сразу 2 шамана и мелкий гоблин. Тут уже необходимо, чтобы раздающий асист его либо оглушил, либо слил с одного удара. Или же рог воителя тоже подойдёт =) главное не прослакать момент, а то веть и неуспеть можно. Крайний случай(при пряморуком ханте) - мгновенная подбивка сосредоточенности и использовать шипы.

Не забываем про тотемы шаманов. Кроме того, раны, страхи и яды тоже будут. Не зевайте - пейте банки или снимайте любыми способами. Главное, найти ритм и оперативно переключаться между аддами и боссом. Ну и отбегать от АОЕ тоже важно.

Не забывайте снимать с босса пороки! Они также увеличивают боссу урон.
Примечание: замечено на одном из пулов, что гоблин призывается не по временному принципу, а по количеству БД босса. Поэтому если станет худо и нужна будет небольшая передышка, то можно просто не дамажить босса и гоблин не будет бежать. Следовательно, не будет адов и можно будет отхилять братство и выдать всем манны.

Пещера пауков
Путь к последнему боссу


Не расслабляемся. Впереди нас ждет переход на другой уровень пещеры и куча хитрых злобных пауков. Пещеру перегораживает паутина, открывающаяся после смерти пауков. Первая комната - один крупный красный паук-сетеплет. Вам кажется, что он один? Зря. Когда его здоровье опуститься в сторону половины, с потолка спустятся три (т1) или четыре(т2) паука-охотника. Добиваем сетеплета, за ним охотников. Идем дальше.

Вторая комната с пауками. Мы видим сетеплета и двух охотников. Первым делом выбиваем охотников, пока танк набирает агро на сетеплете. Потому что по здоровью сетеплета так же придут адды, еще более зловредные.
т1:По середине комнаты спустятся три охотника, а у дальшей стены опустится яркий округлый ядивитый паучок. Его яд смертелен, своими
чудовищными тиками по 4-6к. сливается сразу дальним дамагом.
т2:к т1 прибавляются ещё 2 ядовитых паука спустя пару секунд, там же где спустились охотники.
Оптимальная система росписи ядовитых на т2(если присутствует ХР в дамаге):первый-выстрел в сердце от ханта, левый-эпическая
концовка ХРа(если вместо ХРа второй хант - то быстрый лук),правый – быстрый лук ханта(после выхода у7 у них всего по 3,5к, поэтому
проблем возникнуть не должно. В крайнем случае добиваются вторым/третим выстрелом ханта/ХРа).

Третья комната с пауками тоже готовит нам сюрприз. Мы видим одного сетеплета в глубине комнаты, но в засаде на входе сидит второй. Он десантируется, как только мы сагрим первого. Советую пометить первого сетеплета каким-нибудь значком. Например черепом. Чтобы не спутать его вдруг. От того какой сетеплет первым призовет аддов будет зависеть ГДЕ адды появятся.
Адды первого сетеплета - два охотника и 1 ядовитый. Появляются в комнате, где стоял сетеплет. Потому в первую часть боя, дальникам и хилерам лучше стоять позади. Как только аддя появились, пати добивает первого сетеплета. Потом его аддов. на втором Сетеплете танк набрал достаточно агро. Но деликатно, чтобы не пришли лишние пауки.

Адды второго сетеплета появляются в коридоре где путь перекрыт паутиной.
т1: Там спускается 1 ядовитый паучка и 2 охотника в центре комнаты.
т2: Там спускается 2 ядовитых паучка с интервалом в 3-4 секунды и 3 охотника в центре комнаты.
Порядок действий:
доводим первого сетеплёта(условное обозначение черепок =) ) до 50% БД, хант сливает ядовитого, пати расписывает остальную свиту,*СОВЕТ*добиваем черепок, переключаемся на второго сетеплёта. Доводим его до 50%, сносим ядовитых одного за другим дальним боем, добиваем сетеплёта и свиту.
*СОВЕТ* будет очень неплохо, если хант поставит ВО ВРЕМЯ БОЯ, после смерти свиты черепка, тройной капкан на том месте где братство входило в комнату,это даст шансы задержать ядовитых пауков на месте и выйграть немного времени. Лучше обговорить заранее кто это будет делать. Манёвр полезный, но не обязательный.

Гуртул (Паучиха)

Паучиха имеет ряд неприятных особенностей:
у Гуртул сильное фронтальное АОЕ - перед мордой твари появляться всем кроме танка запрещено
Гуртул вешает на танкующего яд, тики которого лечат ее - это прерываемый каст
Гуртул вешает стекающиеся неснимаемые яды, как сетеплеты до нее

Когда отряд героев подойдет к Гуртул, тварь толкнет реч о гадких энтах, выгнавших ее из уютной норки давным-давно. Собственно, за что паучиха и мстит, отравляя корни леса. Корни мы видим по периметру комнаты - три с одной стороны и три с другой. Квест состоит в том, чтобы ядовитые паучки не отравили их. Паучков шесть(т1)/семь(т2). Они спускаются постепенно. Первые два почти у входа. Третий и четвертый - у водопада, где Гуртул стоит изначально. Последние два выйдут в центре зала.
Внимательно следите за корнями. Неснимаемый яд, который вешает паучиха, стекается, но снять его помогают корни. Следите за своими ядами. Больше двух снимать легкодоспешникам. Больше трех всем остальным, чтобы не нагружать собой хил. Следи внимательно. На Т2 только один игрок может снять яд около одного корня. На экране появляется надпись: Корень пытается излечиться от яда. на самом деле это корень пытается излечить ВАС. Подойдите в круг зеленых искр - и яд будет снят.
Примечание: на т1 круг исчезает с корня(если не сам по себе конечно) через 3-4 секунды после входа туда игрока, а значит туда можно входить в 2м/3м, да хоть всем братством и снимать яды =), но это только на т1, на т2 один корень - один игрок.

Распишу систему убийства в одного танка:
Танк держит паука у правого дальнего корня, что даёт возможность периодически снимать доты с себя.
Выбирается хант «на паучков» и на него вешается бастион.
Назначеный хант будет стоять в центре комнаты(или же у центрального правого корня) и выцеплять паучков автоатакой.
Смысл этого действия в том, что тот мерзкий яд, который вешают крошки паучки, отрезается бастионом. Бастион должен быть прокачан до 25м, а то слетит в самый неприятный момент и заставит либо вайпнуться всех, потому что после смерти ханта(за 2 секунды его скопытят) они сорвутся на всех подряд. Либо заставит потеть и ругаться нехорошими словами танка, которому нужно будет, мгновенно оценив ситуацию, ворваться в толпу паучков и забрать их на себя вызовом и так далее =)
Примечание: иногда происходит, что даже при АКТИВНОМ бастионе дамаг начинает проходить по ханту и он падает… в процессе походов был сделан вывод, что это происходит из за ядов на ханте и бастион начинает «захлёбываться»(теория не проверена). Поэтому рекомендуется ханту, держащему пауков периодически(по команде РЛа) заходить в зелёный круг, чтобы снять яды.

«-Паук от водопада!
- Не могу выделить! Эта толстая *опа паучихи всё закрывает!».
Ханта не стоит тут винить. Пауки от водопада продолжительное время остаются зелёными и даже табом не цепляются. Как избежать подобного?..да легко!..асист на танка и он будет выделять спускающихся от водопада пауков =) правда, если он держит паучиху у корня, то это будет уже немного проблематично. Но можно назначить человека(и выставить на него второй асист) который будет выделять их для ханта. Вот здесь очень важно, чтобы по босу небыло АОЕ атак(да-да воители и ХМы), по крайней мере пока не спустятся все пауки…а то зацепишь на себя, а менестрелю потом потеть.
Совет(или как действовать в аварийной ситуации): замечено, что если паучок добрался до корня и над ним загорелся зелёный круг, то с корня его дамагом не снять, но не стоит отчаиваться!!есть шанс выполнить хард!Нужно паучка этого просто законтролить/застанить/прервать((?)не проверялось), а потом уже выводить из стана автоатакой ханта.(Замечено при просмотре видео и проверено на практике «ошеломляющим касанием ХРа).

Убийство маленьких паучков или к чему это приведёт:
На т1 в принципе ничего критичного, но добавляет работы ханту, ведь на место каждого убитого паучка спускается ещё 1. И отсюда можно нехило потерять дамаг по боссу.
На т2, если убивать паучков(ханты…мы знаем, что вы имба-дамагеры, но не стоит это демонстрировать на этих маленьких созданиях по 3,5к БД, сами же пожалеете), начинается «Welcome to hell» или «вечный двигатель», потому что за здесь «за одного битого двух небитых дают». Приятного мало, правда? =)

Внимание-внимание! =)
опытным путём выявлено, что баг с паучками в обновлении у7 порезан и теперь их можно просто сжигать дальним дамагом ХРа и ханта =))

Так. Что же делать с бастионом?..танки меня поймут…штука полезная, но манну кушает так, что аж за ушами трещит =)
Так…что же делать?..что же делать?..О! точно!!!с нами же *таааа-дааааа*Хранитель мудрости!!
//товарищи ХМы я знаю как вы этого не любите, но здесь придётся качать манну насосом в танка//
Но если нет ХМа-тоже не беда, ведь рыцарь так же, при правильно выставленных талантах, может заливать манну танку(тут я Вам не советчик, просто знаю что могут, тётя Томерис, я думаю, ответит желающим знать, как это сделать).
Что касается остальных (ну кроме менса конечно) с вас дамаг,дамаг и ещё раз неистовый дамаг!..
Паучиха падает, при правильных действиях, минут за 5-7, поэтому можно при старте сразу влепить в неё клятву от рыцаря или комбу от взлома. Пройдёт быстрееи спокойнее =)

На этом у меня всё =)
Ваш Стромбур.

Персонально от тети Томерис:

Относительно того, как обойтись без ХМа с одним только рыцарем в плане заливания маны танку:
Тут система довольно хитрая, некоторые рыцары не соглашаются с тем, что все нужно делать именно так (но я делаю, и у меня так с бастионом при полной мане был). Итак, начнем с талантов: талант на залив маны вдохновляющим кличем - это базис без которого не обойтись! Плюс талант на то, чтобы штандарт ПОБЕДЫ восстанавливал еще больше маны. Плюс легендарка "Братство друзей" - обязательна! Два желтых таланта, чтобы появилась вероятность открытия комбы пинком - желательны. Теперь непосредственно о действиях и баффах рыца. Так как умирать на паучихе, кроме нее самой никто не должен (это я про паучков), то часто юзать вдохновляющий клич для непосредственного залива маны у Вас не получится. Будет спасать только крит разгромного и теснящего удара (поэтому на них талантик тоже поставьте) и "Трудное положение". Но это лирика. Если нет возможности ману заливать, значит нужно сделать так, чтобы у танка был ее бешеный реген в бою: тактика Сосредоточенность (да, танк упрется рогом и будет требовать его парирование, не слушайте!), штандарт победы (это тот, который на ману), а теперь фокус - на танка, вместо брата по щиту, вешается ....барабанная дробь...БРАТ ПО ЛЮТНЕ! Менестрели будут орать, что лучше повесить это на них, но сам по себе брат по лютне дает реген маны в бою, что танку в данном случае нужнее, потому что у него мана будет лететь быстрее, чем у мена. Плюс Воодушевление в данном случае будет подливать братству не БД, а ману (немного, конечно, но тут все складывается по крупицам), поэтому юзаем его по откату постоянно! В случае выполнения всех этих условий у стража будет просто бешеный реген маны в бою, плюс вы еще по чуть-чуть будете подливать, плюс он сам все же может подбиться.. Вывод: рыцарь может заливать ману, но только если сам сможет разорваться на британский флаг... wacko

Теперь про ханта, который под бастионом цепляет паучков на себя:
Во-первых, пока спустились не все пауки, стоим в выносливости, потому что если автоатака, не дай бог, кританет, вам же будет хуже.. Суть в том, что от ханта требуется не только цеплять пауков, но и босса основательно дамажить, поэтому стоять стоять попой к водопаду половину пула, ждать, пока пауки пойдут от входа вам категорически нельзя! Но и пропустить их нельзя.. Решение простое: сами стоим лицом к паучихе и стреляем по ней со всей дури, а камеру мышкой поворачиваем таким образом, чтобы она смотрела на вход. То есть вы увидите, когда полезет паучек и сможете вовремя повернуться и зацепить его. Внимание! Паучков цепляем не табом, а исключительно мышкой (и смотрим, что выделили именно паука, а не корень, который тоже часто попадается), чтобы выстрелить по нему сразу же, как только он из зеленого станет желтым. От входа всех забрали, начинаем забирать от водопада. Еще раз внимание! Последний паук от входа и первый от водопада могу спустить почти одновременно! wacko Поэтому не мешкаем, говорим ассисту, чтобы подержал водопад подольше, моментально цепляем от входа и тут же ловим в ассист того, который от водопада. Дальше проще. Всех от водопада зацепили, ждем центральных, дамажим паучиху. Как только пойдут пауки из центра, важно словить в ассист именно их (трудность заключается в том, что корни в этом деле очень мешая, лезя в кадр! Страемся, крутимся на месте, пытаемся словить поскорее, потому что выбора у вас нет!). Еще раз говорю, не пытайтесь ловить пауков табом - на Вас уже 4-6 паучков, вы просто не поймаете нужного! Когда все 6 (на т1) или 7 (на т2) пауков на вас, смело перетекаем в меткость и дамажим как викинги по паучихе! Тут важно ее побыстрее слить, потому что танку приходится довольно больно от того, как вас пинают и от количества ядов.. Ах да, и не бегайте с этой толпой на хвосте, не дай бог слетит бастион, вы даже "Мама" сказать не успеете! killed


Я знаю точно наперёд:
Сегодня кто нибудь умрёт!
Я знаю где, я знаю как!
Я не гадалка! Я - ваш ТАНК!
 
ФайрфлайДата: Среда, 10.10.2012, 15:23 | Сообщение # 2
Королевский сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 254

Награды: За 50 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ник в игре: Yeloy
Спасибо, интерестный гайд smile
Цеплять паучков может и рыцарь, и воитель, так как дамажат они явно слабее меня... tongue
Насчёт первого босса, я как-то проходил Корни, и орки призванные гоблином просто стояли на месте, только вот незнаю почему не бежали.... cry


Человек косяк :(
 
СтромбурДата: Среда, 10.10.2012, 15:38 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 87

Награды: За 50 постов
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
скорее всего ты проходил его до обновы и там был баг, что они либо не бегут, либо исчезают =)
ахах...слабееони дамажат...рыц-возможно...хотя в красной ветке если...но вот вой...ну-ну...или ты дальний дамаг считаешь?)


Я знаю точно наперёд:
Сегодня кто нибудь умрёт!
Я знаю где, я знаю как!
Я не гадалка! Я - ваш ТАНК!
 
ФайрфлайДата: Среда, 10.10.2012, 15:47 | Сообщение # 4
Королевский сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 254

Награды: За 50 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ник в игре: Yeloy
Канечно слабенько, я в Выносливости умудряюсь боссов срывать biggrin cool

Человек косяк :(

Сообщение отредактировал Вайщан - Среда, 10.10.2012, 15:51
 
ЭмпосталионДата: Среда, 10.10.2012, 15:53 | Сообщение # 5
Старший Гвардеец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152

Награды: За 50 постов
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Ник в игре: Эмпосталион
Хороший гайд, а главное понятный тем, кто туда только собирается.
 
ТаургветильДата: Среда, 10.10.2012, 16:01 | Сообщение # 6
Валинорская Леди
Группа: Администраторы
Сообщений: 975

Награды: За 50 постов
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
Ник в игре: Таургветиль/Taurgwethil
Quote (Вайщан)
я в Выносливости умудряюсь боссов срывать


Нашел, чем хвастаться angry


Rara avis in terris nigroque simillima cygno || "Я смеюсь и взмываю в небо..." (с)
 
ФайрфлайДата: Среда, 10.10.2012, 16:35 | Сообщение # 7
Королевский сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 254

Награды: За 50 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ник в игре: Yeloy
Ну ненадо быть такой серьёзной...

Человек косяк :(
 
ТаургветильДата: Среда, 10.10.2012, 17:14 | Сообщение # 8
Валинорская Леди
Группа: Администраторы
Сообщений: 975

Награды: За 50 постов
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
Ник в игре: Таургветиль/Taurgwethil
Отыгрываю роль сурового стража tongue
(оффтоп закончен)


Rara avis in terris nigroque simillima cygno || "Я смеюсь и взмываю в небо..." (с)
 
СтромбурДата: Среда, 10.10.2012, 18:01 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 87

Награды: За 50 постов
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
вайш....не стоит злить стражей да?..а то веть мы щитами не только гвозди закалачивать могём)
и смотри-не полетим с тебя снимать как нить-посмотришь как пробежишься по периметру)или ваншот с гортул словишь =)
да и вообще срывать с танка-не благодарное дело =)


Я знаю точно наперёд:
Сегодня кто нибудь умрёт!
Я знаю где, я знаю как!
Я не гадалка! Я - ваш ТАНК!
 
ТомерисДата: Среда, 10.10.2012, 18:09 | Сообщение # 10
Глава Содружества
Группа: Администраторы
Сообщений: 152

Награды: За 50 постов
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ник в игре: Томерис
Quote (Вайщан)
Цеплять паучков может и рыцарь, и воитель, так как дамажат они явно слабее меня...


На т1 рыц еще с трудом, но может цеплять может, а на т2 крик не будет успевать откатываться. У воя не такая высокая дальность стрельбы, как у ханта, поэтому цеплять он не может. По крайней мере, не под бастионом, так как если вой с толпой пауков будет стоять в общей группе, то это, мягко говоря, ни к чему хорошему не приведет. Рыц, вообще не дамаг, если на то пошло, а исключительно суппорт. Вой дамажит слабее тебя? Вайш, ты серьезно так считаешь что ли? Я тебе настоятельно рекомендую получше узнать игровые классы. angry

Quote (Вайщан)
я в Выносливости умудряюсь боссов срывать

В Выносливости ты срываешь не потому что у тебя дамаг бешеный, а потому что минусы к агро не прокачаны. Я в выносливости могу с хорошим танком, под пламенным стрелком, лимлайтовским карманом и банкой на +30% к силе разгромов, выдавать бешеный дпс, при этом моб с танка даже не дернется! Я тебе настоятельно рекомендую пересмотреть свои показатели агро, потому что постоянно срывающий с танка хант такой же ненужный элемент рейда, как мен, не умеющий хилять или рыцарь без набора всех штандартов.


Нас миллионы, и нам по колено!©
 
ФайрфлайДата: Среда, 10.10.2012, 18:51 | Сообщение # 11
Королевский сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 254

Награды: За 50 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ник в игре: Yeloy
Что-то все очень серьёзные стали...даже шутки не понимают..пичалька sad

Человек косяк :(
 
ТомерисДата: Среда, 10.10.2012, 19:06 | Сообщение # 12
Глава Содружества
Группа: Администраторы
Сообщений: 152

Награды: За 50 постов
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ник в игре: Томерис
Quote (Вайщан)
Что-то все очень серьёзные стали...даже шутки не понимают..пичалька


Потому что не до шуток уже. Когда народ элементарные основы не желает понять и запомнить, какие тут шутки? Тут уже не знаешь, что нужно сделать, что придумать, чтобы до людей дошло.. И вот это действительно пичалька..


Нас миллионы, и нам по колено!©
 
ЭмпосталионДата: Среда, 09.01.2013, 15:29 | Сообщение # 13
Старший Гвардеец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152

Награды: За 50 постов
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Ник в игре: Эмпосталион
Цитата (Томерис)
потому что постоянно срывающий с танка хант такой же ненужный элемент рейда

Кстати, заметил, что в том же лимлайте, если танк не страж, то я вечно срывают, поэтому надо тоже:

Цитата (Томерис)
Я тебе настоятельно рекомендую пересмотреть свои показатели агро

v

А то собираюсь за яйцами Гуртул, и буду там дубу давать surprised
 
ФайрфлайДата: Среда, 09.01.2013, 17:41 | Сообщение # 14
Королевский сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 254

Награды: За 50 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ник в игре: Yeloy
Цитата (Эмпосталион)
и буду там дубу давать

Если Леня пойдёт с нами, то срывать страшно уже будет...шитом то больно получать... biggrin


Человек косяк :(
 
ТаургветильДата: Среда, 09.01.2013, 18:35 | Сообщение # 15
Валинорская Леди
Группа: Администраторы
Сообщений: 975

Награды: За 50 постов
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
Ник в игре: Таургветиль/Taurgwethil
Цитата (Файрфлай)
шитом то больно получать...


*пишет в записной книжке черного цвета* "Не забыть прикрутить шипы"... evil

Не срывайте, уж постарайтесь, это никому не нужное "веселье"..) И давайте всегда несколько секунд, чтобы наагрить, ведь агро моментально не ловится! А когда начинают пулить одновременно с приближением танка к пачке или даже раньше, это просто неуважение какое-то..


Rara avis in terris nigroque simillima cygno || "Я смеюсь и взмываю в небо..." (с)
 
СтромбурДата: Среда, 09.01.2013, 21:04 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 87

Награды: За 50 постов
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
*хррррр-хррррр-хррррр*
-А?!Что?!
*поднимая голову от стола и потирая заспаный глаз*
-Срывать-плохо...Щитом-хорошо...Шипы-правильно...Рано пулить-чревато!..
*бух на стол...хррррр-хррррр-хрррр*

sleep


Я знаю точно наперёд:
Сегодня кто нибудь умрёт!
Я знаю где, я знаю как!
Я не гадалка! Я - ваш ТАНК!
 
ФайрфлайДата: Среда, 09.01.2013, 21:43 | Сообщение # 17
Королевский сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 254

Награды: За 50 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ник в игре: Yeloy
Цитата (Таургветиль)
"Не забыть прикрутить шипы"...

Я пожалуй непойду.... killed


Человек косяк :(
 
ЭмпосталионДата: Среда, 09.01.2013, 22:48 | Сообщение # 18
Старший Гвардеец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152

Награды: За 50 постов
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Ник в игре: Эмпосталион
Цитата (Файрфлай)
Я пожалуй непойду...

Да куда ж ты денешься-то с подводной лодки? biggrin
 
ФайрфлайДата: Среда, 09.01.2013, 23:40 | Сообщение # 19
Королевский сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 254

Награды: За 50 постов
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ник в игре: Yeloy
Цитата (Эмпосталион)
Да куда ж ты денешься-то с подводной лодки?

Страх придаст мне крылья и возможность дышать под водой...заоффтопили мы biggrin


Человек косяк :(
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Кто сегодня посещал наш форум


Copyright by Серые Стражи © 2025 Бесплатный хостинг uCoz