Суббота, 14.06.2025, 20:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Хельмов Вал (небольшой гайд) - Форум "Серые Стражи" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хельмов Вал (небольшой гайд)
ЛешуконецДата: Пятница, 13.06.2014, 13:11 | Сообщение # 1
Королевский сержант
Группа: Серые Стражи
Сообщений: 135

Награды: За 50 постов
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Ник в игре: Лешуконец
Хельмов Вал. Краткий гайд на 1-2 человека. Гайд может и не совсем точный, но попытаюсь как-нибудь объяснить =)

Хельмов Вал – первая великая битва. Она же самая простая. Битва начинается на уровне заслуг 37,5. В этой битве предстоит отбить 3 атаки и выполнить 3 дополнительных задания. Атаки идут по восточному, западному (эти 2 фланга в начале выбираются рандомно) и последняя атака по центру.
Битва начнется, когда вы поговорите с Гамлингом.
В битве возможны 6 заданий:

1) Статуя Хельма
Задание на восточном фланге атаки. Цель – убить 5 троллей (ну и остальных орков вместе с ними), нападающих на статую по самому восточному пути атаки. Желательно расставить 3-4 заграждения друг за другом (если конечно есть навык инженера) и улучшить их на урон (кровотечение) и дамаг-дамаг-дамаг по всем врагам, особенно по троллям. Не допустить их к статуе. За урон, нанесенный статуе, снижение награды.

2) Пламя у ворот
Наверное, самое трудное задание. Один человек спускается по веревке вниз, к воротам и тушит пламя от тарана. Второй – подносит стрелы для лучников, которые, в свою очередь, расстреливают осадное орудие. За один раз (если сразу тушить) таран наносит 2-3к урона. На платину воротам не должно быть нанесено более 15к дамага (16к – это уже 10% и снижение нарады).

3) Оборона дозорной башни
Нападение идет по правому западному флангу атаки. Цель – отбить атаки на башню и оставить в живых дозорных (за каждого живого дозорного в башне существенная прибавка к награде). Если заграждений хватает, то можно, чтобы на этом фланге остался 1 человек, а второй был на левом западном фланге. И опять же дамаг и дамаг. (на фото 2 примерный план установки)

4) Защитить лошадей
Спуститься по веревке вниз и бежать к конюшне. Быть готовым, что первая атака орков будет уже на конюшне и быстро их слить. Дальше они будут бежать с другого берега ручья. Их надо слить и не дать убить стражника и не допустить, чтобы лошадка убежала. После выполнения быстро бежать обратно на фланг атаки

5) Порох у ворот
Опять же спуститься по веревке вниз. Атака будет на 2 заграждения около отряда. Атакующие – орк-подрывники, уруки, уруки-командиры. В первую очередь сливаются подрывники. Следить за тем, чтобы не ставили бомбы. Если же поставили – быстро их обезвредить. Можно выдвигаться до конюшни и встречать нападающих там, сливая по пути до отряда. Желательно иметь хотя бы одно заграждение и поставить его по правому краю, чтобы замедлять подрывников.

6) Каменная помеха (может не совсем точное объяснение)
В этом задании будут идти по 2 дунланда-камненосца, которые будут ставить камни в протоку у ворот. Лучники будут стоять справа, слева и по центру. Один человек становится к левому лучнику, один – к правому. Дунланды будут идти от левого к правому. Так что человек, стоящий слева, должен заметить дунландев и заюзать лучника «стрелять», ну а правый их добивает тем же способом. Всего надо убить 20 дунландцев. Следить за тем, чтобы не убили лучников

Во время атак (не доп.заданий) необходимо командиром отряда подлечивать отрадЮ чтобы никого не убило, ну и следить иногда за знаменами, чтобы их не разрушили.
Спасибо за внимание
Прикрепления: 1831162.jpg (35.2 Kb) · 6300516.jpg (42.8 Kb)


Коль шти с мясцом, так в ладу с пузцом

Сообщение отредактировал Лешуконец - Пятница, 13.06.2014, 18:19
 
ТаургветильДата: Пятница, 13.06.2014, 16:39 | Сообщение # 2
Валинорская Леди
Группа: Администраторы
Сообщений: 975

Награды: За 50 постов
Награды: 6
Репутация: 8
Статус: Offline
Ник в игре: Таургветиль/Taurgwethil
Андрей, спасибо большое за гайд! За схемку отдельное спасибо, а то лично для меня трудно представить схему поля боя в целом, когда хаотично бегаешь и пытаешься кого-то спасти. А вот когда видишь перед глазами четкую схемку - ну совсем другое дело, даже пробовать хочется!
Вопрос по заданию "Пламя у ворот". На схеме не указано, где брать стрелы... Или когда находишься вверху, то они сразу видны? (просто не была на верху) И подносить их тем самым 3-м лучникам, отмеченным на схеме, что и к задании "Каменная помеха"? (сорри за тупые вопросы) И, к большому сожалению, могу подтвердить, что при прохождении соло этот квест также дается - системе пофиг, что одному игроку никак не разорваться и не быть в двух местах одновременно.

И я очень надеюсь, что по остальным битвам тоже со временем получатся гайдики thumbup

Вообще, большая просьба ко всем - пишите свои способы прохождения битв, не стесняйтесь! Так уж придумал разработчик. что ходить в них нам в основном по 1-2 человека, а значит, шансы, что грамотный РЛ возьмет тебя за руку и проведет по самым сложным местам к победе, ничтожно малы...


Rara avis in terris nigroque simillima cygno || "Я смеюсь и взмываю в небо..." (с)
 
ЛешуконецДата: Пятница, 13.06.2014, 18:11 | Сообщение # 3
Королевский сержант
Группа: Серые Стражи
Сообщений: 135

Награды: За 50 постов
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Ник в игре: Лешуконец
Про "Пламя у ворот" - стрелы там вроде как валяются рядом с лучниками, один лучник точно посередине, а вот про вторые 2 лучше узнать у Никиты

Коль шти с мясцом, так в ладу с пузцом
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Кто сегодня посещал наш форум


Copyright by Серые Стражи © 2025 Бесплатный хостинг uCoz