Воскресенье, 15.06.2025, 06:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Конкурс "Осенний подарок" - Форум "Серые Стражи" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конкурс "Осенний подарок"
ТаургветильДата: Четверг, 17.09.2015, 11:39 | Сообщение # 1
Валинорская Леди

Награды: За 50 постов
Награды: 6
Статус: Offline
Ник в игре: Таургветиль/Taurgwethil
Тема конкурса: ваш подарок для "Властелина Колец Онлайн".

Форма: свободная (стихи, рисунки, воспоминания, скриншоты, забавные случаи, фотографии с плакатами "I heart Lotro" :D... )

Условия: Во-первых, разумеется, работа должна быть авторской! Думаю, здесь не нужно ничего объяснять).
Во-вторых, развернутой - недостаточно написать "Это классная игра, играю уже 5 лет", напишите, как вы пришли на проект, что именно вам нравится, что больше всего запомнилось. Если публикуете скриншот - сопроводите его комментарием, и не просто "Мой дом" или "Форохель", а расскажите, чем дорого вам это место.
В-третьих - позитивность. Ведь это ваш "подарок"! Не надо вспоминать о фарме, каче и тому подобных вещах, а также поминать локализатора всуе. Уверена, что у всех вас много добрых и теплых чувств к игре, которые можно выразить.

Кроме того, есть еще такой момент, что обычно на подобных конкурсах требуют работы, сделанные специально для данного случая. Здесь я не буду так строга. Если пару лет назад вы пекли пирог к годовщине, фотографировались в средиземском костюме, или у вас есть давние скриншоты с вторжения крипов - выкладывайте на здоровье! Только сопроводите это вашим рассказом, воспоминаниями и чувствами - и все будет прекрасно).

Работы можно выкладывать до 27 сентября включительно.

Rara avis in terris nigroque simillima cygno || "Я смеюсь и взмываю в небо..." (с)

МилорианДата: Воскресенье, 20.09.2015, 13:26 | Сообщение # 2
Сквайр
Награды: 2
Ник в игре: Milorian