Воскресенье, 19.05.2024, 22:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Dome of the Stars - прохождение - Форум "Серые Стражи" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "Серые Стражи" » Игровой раздел » Прохождения » Dome of the Stars - прохождение (перевод гайда от Dadi с Lotro.com)
Dome of the Stars - прохождение
MellathielДата: Воскресенье, 13.12.2015, 08:12 | Сообщение # 1
Пехотинец
Группа: Серые Стражи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу предложить вашему вниманию перевод отличного гайда по прохождению инстанса 100 ур. на 6-х человек "Dome of the Stars" от Dadi с лотрокома.

Инстанс Dome of the Stars рассчитан на группу из 6 человек.

Различие между Тирами 1 и 2 состоит, преимущественно, в характеристиках мобов (на Т2 у них выше ХП, лучше защита, сильнее наносимый урон). Также между Т1 и Т2 имеется небольшое различие в процессе убиения боссов, о котором будет сказано ниже.

Для похода в инстанс всем участникам желательно иметь:

Tome of Defence
+5% Attack Damage Scrolls
Max Morale / Power Scrolls
Scrolls of Westemnt Warding Lore
Scrolls of Westemnt Battle Lore
Westemnet Edhelharn Tokens
Anfalas Draughts (Fear, Wound, Disease, and Poison)
Cooked Food (Regen Food)
Trail Food (Stat Food)
Fortifying Food (Fear, Wound, Disease, and Poison)
Coffee
Combat Run Speed Boost

Состав группы:
Для Т1 не имеет решающего значения, хотя желательно иметь в пачке танка и хилера.
Для Т2 рекомендуются:

страж (танк)
менестрель (хил)
рыцарь (чтобы вешал бафф на +10 к урону, Брата по клинку, Клятвопреступников и пр.)
ХР в ветке огня (чтобы вешал Do Not Fall This Day) и раздавал АОЕ-дамаг

Остальных двух участников группы лучше выбирать из хороших ДПС-еров.

НАЧАЛО



При входе в инстанс братство оказывается в стартовой локации. Уберите всех петов. Менестрель должен использовать на троллях Song of Distraction (усыпляющую песню). Как только тролли "заснут", участники группы могут следовать в направлении розовой линии и пройти между троллями.

Примечание: если кто-то во время первой фазы (до боя с первым боссом) умрёт, вам придётся заново использовать на троллях песенку.

Если случится так, что песня срезистит (или вы захотите убить троллей), то танк должен набрать аггро и отвести троллей в место, помеченное на скриншоте зелёным кружком - Fighting Location. Танк должен стоять спиной к стене, а остальная группа - спиной к выходу. Это предотвратит вероятность того, что кого-то выкинет с карты при атаке второй группы мобов (которая стоит за троллями).

МОСТ



Пройдя троллей, вы увидите мост. Будьте осторожны: на мосту есть дыры (на скриншоте они помечены зелёными кружками с надписью "Hole"), сквозь которые можно провалиться. Если это случится, ваш герой умрёт и будет телепортирован к началу локации.

Братство должно следовать по розовой линии, избегая дыр в полу, пока не доберётся до точки сбора - зоны под названием Staging Area (отмечена синим). Будьте осторожны и не заагрите тролля, который стоит слева.



Оказавшись в точке сбора, вы увидите две катапульты. Слева перед катапультами вы увидите двух лучников, 1 воителя и 1 воина. Перед правой катапультой стоят 1 воитель, 1 воин и 1 тролль. Группу справа можно вообще не трогать.

Haradrim Archers: у них есть два неприятных свойства, о которых нужно помнить - это Focused Aim (порок) и Poisoned Arrow (дебафф).

Haradrim Warriors: они наносят беспорядочный урон (даже когда заагрены) и могут стать проблемой для слабо организованной группы. Они также могут наносить урон при помощи дебаффа Numbing Poison.

Haradrim Champions: ничего особенного. Могут кидать дебафф Unsteadied (промах) и/или стан.

Ниже показаны все возможные пороки и дебаффы:



Поручите кому-нибудь следить за лучниками и, при необходимости, снимать пороки. Танк должен ворваться в левую группу мобов и танковать их там, где они стоят (перед катапультой). Рейндж-дамагеры братства должны стоять в Stagging Area (отмечена синим). Вначале весь дамаг направляйте на Warrior, потом - на Archers, и под конец добивайте Champion.
Как только с мобами будет покончено, перемещайтесь в зону перед колесом катапульты (на скриншоте она обозначена как Staging Area и помечена синим кружком). Следующий пул будет, возможно, самым сложным во всём инстансе (Т2).



Все, кроме танка, должны "спрятаться" перед колесом катапульты (Staging Area). После этогго танк идёт по розовой линии, стараясь не сагрить мобов, стоящих у правой катапульты. Танк доходит до зоны, называемой Fighting Area (отмечена зелёным на скриншоте) и пулит одного лучника зовом Fray the Edge. После этого танк немедленно отбегает к Staging Area и ждёт, когда лучники (5 штук) сбегутся вместе. Как только они собрались, танк бежит к Figthing Area и юзает "Вызов" (Challenge).  Братство следует за ним, и в Fighting Area начинается бой. Как и ранее, вражеские лучники используют Focused Aim (урон увеличен на 100%) и Poisoned Arrow (291ед. урона кислотой каждые 2 секунды в течение 10 секунд; по окончании у игрока отнимается 20% ХП). Вам стоит поручить кому-то из игроков следить за снятием пороков; также все должны следить за появлением на себе дебаффа от кислоты и оперативно его снимать. Если не успеть снять дебафф до истечения времени его действия (10 секунд), то пачка может сильно просесть по ХП, что негативно отразится на результатах боя. Особенно это касается групп, где много игроков одеты в лёгкую броню.

БОСС №1 - UPAL-KENG (олифант)



Это - самый сложный в плане боя босс в инстансе (особенно, на Т2).
Перед тем, как начать бой, желательно установить 1 основной ассист на кого-то из рейндж-дамагеров группы, а для всех остальных (кроме танка) выставить другой ассист. Причины такой тактики в следующем:

1. Основной ассист нацелен на того моба, по которому группа вкладывает дамаг. Вся группа фокусируется на этом ассисте.
2. Второй ассист поможет забрать аддов, которые были упущены танком. Например: хилер (или кто-то ещё) сообщает, что на нём сидит моб; кто-то из группы быстро переключает второй ассист на этого моба, и танк получает возможность забрать его.
Бой с боссом начинается, когда два Archers и Champion, стоящий напротив них, будут повержены. После этого танк должен немедленно заагрить на себя олифанта.

ТИР1


Мобы:

Haradrim Venom-Arrow - Имеют порок Focused Aim и дебафф Poisoned Arrow.
Haradrim Blade-masters - Накладывают дебафф Unsteaded.



Таймер:

У вас есть 5 минут на то, чтобы убить олифанта. Если этого не случится, он впадает в ярость (под ним появляется иконка "Enraged"). Это - бафф на 400% мили-урона и на +25% к скорости бега. Таймер можно проверять, наводя мышку на иконку "Losing Patience!" ("Теряю терпение!") под статус-баром босса.



Бой:
Босс производит массированное фронтальное АОЕ. Очень важно, чтобы все, включая танка, стояли позади него. Всем игрокам нужно двигаться, когда танк забирает спаунящихся аддов. Многие классы не могут атаковать во время движения, поэтому танк должен сделать это побыстрее и подтащить аддов за спину к боссу, поставив перед группой.

Во время боя адды рандомно спаунятся из точек, обозначенных на скриншоте как Spawn Locations. Это может происходить одновременно сразу из нескольких точек; состав групп аддов тоже произволен: 1-3 моба из каждой точки, и среди них могут быть Archers, Blade-masters, Warriors в любом наборе. Есть вероятность, что адды спаунятся в такие моменты, когда ХП босса снижается до определённых значений.

Когда вы убиваете Haradrim Venom-Arrow, на месте его смерти возникает зелёный туман, который держится 15 секунд (см. скриншот ниже). Этот туман окажет вам помощь в бою, он вешает на босса дебафф Envenom (+300% ко входящему урону). Всякий раз, когда это возможно, танк должен затаскивать олифанта в этот туман. При этом все должны вложить по цели максимум ДПС, пока он стоит в тумане.



Танк начинает с того, что таскает олифанта между точками Spawn Location 1 и Spawn Location 2 (несмотря на то, что адды появляются рандомно из 4-х точек, так вы, по крайней мере, будете ближе всего сразу к двум точкам).

Главный ассист всегда должен быть на боссе.

Во время боя все бьют по главному ассисту, выдавая как можно больше АОЕ в те моменты, когда начинается спаун аддов.

Старайтесь сохранить "Клятвопреступников" для того случая, когда босс попадает в зелёный туман (Т1). Для Т2 "Клятвопреступники" должны быть заюзаны сразу после начала боя, а потом - по откату.

ТИР 2

Практически всё то же самое, что и в Т1, за рядом особенностей:

Механика:

В Т2 добавляется возможность появления на ком-то из членов группы Красного Глаза. Глаз означает, что олифант рассержен, и готов направить свою ярость на этого игрока. Игрок, на котором оказался глаз, должен бегать от олифанта по кругу. Если этот игрок окажется поблизости от вас, вы получите сильный урон. Поскольку олифант, вдобавок ко всему, наносит сильный фронтальный АОЕ, крайне важно, чтобы никто из членов братства не оказался на одной линии между игроком с Красным Глазом и олифантом. В связи с этим лучше всего будет заранее определить путь, по которому будут бегать игроки с глазом: по часовой стрелке вокруг комнаты, как показано на скриншоте выше. Все остальные игроки продолжают следовать за олифантом.

Combat Run Speed Boost очень пригодится в ситуации, когда вам придётся бегать от олифанта (особенно - игрокам в лёгкой броне).

Мобы, в целом, не отличаются от мобов в Т1 - просто они сильнее, у них больше ХП и лучше защита.

___________________

Трешевые мобы

После убийства олифанта вы последуете за кучкой вражеских NPC в сторону левого угла (за сундуком). Там вы окажетесь лицом к лицу с двумя Morgul Warrior и одним Morgul Black Arrow (лучник). Перед тем, как вы войдёте в эту зону, следует убедиться, что группа хорошо понимает механику каждого из врагов:

Morgul Corrupter
Мобы этого типа имеют три неприятных фактора: они хилят других мобов, баффают их и вешают на игроков раны, которые вызывают сильный урон. Все эти неприятности происходят после того, как Corrupter начинает кастовать скилл - следовательно, его можно прервать.

Bursting Boils- самый опасный из скилов Corrupter'ов. Когда они произносят: "Let desease take you!" ("Пусть тебя поразит болезнь!") - они вешают рану на одного или нескольких членов братства. Вы узнаете об этом, когда у вас над головой появится зелёный глаз и иконка Bursting Boils под панелью ХП/МП. Есть две причины быть внимательным при получении глаза: когда таймер раны завершится, вы получите урон в размере 70% от вашего максимального ХП (причём, урон этот не уменьшается от смягчения/поглощения), а те, кто были ближе 7 метров от вас, будут немедленно повержены.

Если танк получает глаз - бегите от него.
Если глаз получает кто-то ещё в группе, он должен отбежать от остальных.
И в том, и в другом случае старайтесь следить друг за другом и оповещать, чтобы хилер был готов. Понадобится хороший хил.

Corrupting Presence
Corrupter будет выкрикивать: "Bathe in the Master's strength" или "You call youself an Orc", собираясь повесить бафф на ближайших мобов. Бафф даёт мобам +100% к дамагу и сокращает время их атаки на 30%. Смотрите скриншот:



Healing Skill
Это - скилл, который Corrupter использует, чтобы отхилить ближайших мобов. Он будет говорить во время каста: "Back in the fray, coward" или "Bathe in the Mastes's strenght".

Morgul Capitan
Капитан даёт бафф защиты (Commanding Presence) всем мобам в радиусе действия ауры Aura of Command (не снимается). Капитаны неуязвимы к стану, корням, страху и оглушению. Бафф Commanding Presence также снижает входящий урон по мобам до 15%. Самое неприятное, когда бафф получают Warriors, потому что он повышает скорость их бега (а они наносят беспорядочный дамаг по группе). Когда два капитана отказываются вместе, то бафф не суммируется, но вам нужно убить обоих, чтобы бафф спал.



Morgul Warrior
Этих мобов нельзя наагрить. Вы можете либо законтролить их, либо вложить по ним максимум ДПС, чтобы убить как можно быстрее. Хилер должен сообщать, на ком висят Warrior-ы, и следить за ХП этих игроков.



Morgul Black Arrow



Morgul Warg



ПРОХОД - трешевые мобы

Вы можете успешно пройти эту часть инстанса, разложив всего одну пачку мобов.
После убийства олифанта вы оказываетесь в точке Staging Area (см. на скриншоте ниже, выделено синим овалом), напротив Лагеря 1, где вас поджидают два Morgul Warriors и один Morgul Black Arrow. Сразу же поворачивайте направо и идите вперёд, прижимаясь вправо, по направлению к груде камней (на скриншоте - сплошная розовая линия со стрелками).



Лагеря скаутов

Ниже вы можете увидеть маршрут, которого группа должна придерживаться:



Скауты



Уберите петов. Впервые оказавшись в этой локации, старайтесь не зацепить лагерь, что расположен справа (на карте не показан), когда будете обходить палатку слева (смотрите маршрут, обозначенный розовым цветом). Потом вы попадаете в зону Scout Fight (розовый овал). Как только вы сагрите Scout 1 и Scout 2, они побегут за помощью. Скаут 1 побежит в Лагерь 3, а Скаут 2 - в Лагерь 2. Используйте на скаутах любой контроль, кроме того, который обращает мобов в бегство (напр., страх). Как только скауты будут законтролены, главный ассист должен быть на Скауте 1 (ему меньше всего бежать до лагеря). Не используйте АОЕ, чтобы не сбить контроль со Скаута 2. Как только Скаут 1 будет убит, переключайтесь на Скаута 2.

Если у вас в группе нет контроля (или правильного контроля), вы можете использовать вызовы, не наносящие урон (например, Fray the Edge), чтобы вернуть скаутов назад к группе. Как только они вернутся, вливайте по ним максимальный дамаг и АОЕ, чтобы убить как можно быстрее. Этот вариант - более рискованный, но осуществимый.

Будьте готовы к тому, что, если скаут добежит до лагеря, вам придётся туго… группа должна быть хорошо сыгранной.

Когда скауты будут повержены, вы можете следовать дальше вслед за розовой линией (убрать петов!) и избежать необходимости зачищать Лагеря 2, 3 и 4.

Лагерь 5 состоит из следующих мобов:

1 Corrupter
1 Captain
2 Warriors
1 Archer
1 Warg

Вам стоит избегать его и следовать строго по прерывистой розовой линии, как показано на карте выше.

ФАЗА 2 - ROOK



МОБЫ

Easterling Berserker - бафф на удвоенный (стакающийся) дамаг;

Easterling Swift-bow - порок Swift Draw (снимающийся);

Easterling Captain - невосприимчив к стану, ошеломлению, страху и корням. Ошеломляет и прерывает каст (может быть проблемой для танка, т.к. не даёт удерживать аггро);

Easterling Warrior - рана Low Cut (снимающаяся);

Easterling Sorcerer (Brotherhood) - дот "Peck! Claw! Peck!" (не снимающися); дебафф Deafening Silence (не снимающийся);

Easterling Sorcerer - накладывает дебаффы "Terrifying Wind" и "Deafening Screech" (они не снимаются, но каст можно прервать);

Easterling Keeper - ничего особенного;

Battle-cat - ничего особенного;

Esterling Devoted - дебафф "Flurry of Talons" (не снимающийся);

Loyal Craban - ничего особенного.

Баффы и дебаффы мобов представлены на скриншоте ниже:



БЫСТРЫЙ ПРОБЕГ (НЕ ЗАХОДИТЬ В ЛАГЕРЯ И НЕ УБИВАТЬ РУКА):

Если вы будете следовать по розовой линии (на карте), то сможете избежать необходимости зачищать все лагеря, кроме Лагеря 8. Уберите всех петов. С самого начала вы оказываетесь возле конюшни, которая расположена справа от вас. Держитесь как можно ближе к её левой стороне. Идите в сторону кучи камней, потом запрыгиваете на них, с них - на крышу следующей конюшни. Спрыгнув, повернитесь на 90 градусов налево и идите вдоль по линии по плиточному полу, ориентируясь на левую сторону светильника, установленного перед палаткой. Обойдите угол палатки. Пробегите до камня и обойдите его по краю, пока не окажетесь рядом с Платформой 4. Если группа будет всё время стараться прижиматься к левой стороне, то вы сможете добраться до Платформы 4, не вступая в бой. В качестве альтернативы, менестрель может использовать Song of Distraction на мобах (Sorcerer, Devoted, Craban). Как только они заснут, обходите платформу слева, и вы окажетесь у прохода в стене сразу перед Лагерем 8.

Если вы решите убить Рука, вам придётся убить 5 Sorcerers (Brotherhood of Pinioned) - по одному на каждой из платформ и один - в большой палатке Лагеря 7, чтобы открыть проход в зону. Зачистку проводите в такой последовательности:

Platform 2, Camp 2, Platform 1, Platform 4, Camp 6, Platform 3, Camp 4, Camp 7

Так вы получите доступ к Руку. Потом вы возвращаетесь, проходя перед Лагерем 7, и попадаете к Руку.

Состав мобов в лагерях (показана очерёдность, с какой их следует убивать):

Camp 1

Warrior
Swift-bow
Keeper
Battle-cat

Camp 2

Warrior
Berserker x2
Captain
Swift-bow

Camp 3

Sorcerer
Berserker x2
Captain
Swift-bow

Camp 4

Warrior
Sorcerer
Berserker
Swift-bow x2

Camp 5

Warrior x2
Captain
Swift-bow

Camp 6

Sorcerer
Berserker x2
Swift-bow
Keeper
Battle-cat

Camp 7

Sorcerer
Captain x2
Craban x2

Camp 8

Sorcerer x2
Captain
Keeper x2
Battle-cat x2

Платформы (с 1 по 4; показана очерёдность убийства мобов):

Devoted x2
Sorcerer (Brotherhood)
Craban x2

По территории такжеходят патрули (2 шт) в составе:

Keeper
Battle-cat

Перед Лагерем 5 есть три группы мобов, объединённых в трио: Keeper / Battle-cat / Craban. Они стоят по треугольнику. Имейте в виду, что эти мобы всегда связаны между собой (т.е., когда агришь одного, прибегают остальные).

ROOK (БОСС №2)

Бой с этим боссом - опционален и не обязателен для закрытия инстанса. Чтобы избежать встречи с ним, читайте описание быстрого прохождения выше.

Напоминаю: если вы решите убить Рука, вам придётся убить 5 Sorcerers (Brotherhood of Pinioned) - по одному на каждой из платформ и один - в большой палатке Лагеря 7, чтобы открыть проход в зону.

После того, как проход будет открыт, идите туда и вы окажетесь в локации, где находится Рук. НЕ ВСТАВАЙТЕ НА АРЕНУ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ БУДЕТЕ ГОТОВЫ!

Как только вы взбираетесь на возвышенность, срабатывает триггер активации инстанса и появляется стена из кребанов, которая препятствует входу и выходу с арены.



На арене вас ожидают 4 Sorcerer-Lords (по одному в каждом углу) и Рук, который стоит в центре. Как только вы входите, Рук начинает говорить:

''Ah, you have come!''
''I see the allure of confronting me proved too tempting.''
''When last I saw you, I swore to become a great Wizard in the East!''
''Yet, my quest was naught but folly, you see...''
''...for that old fool Saruman is defeated and left to rot in his tower!''
''I bet even he did not suspect such incredible feats from one so lowly...''
''Once a servant - now a Lord!''

В этот момент появляются Sorcerer-Lords. Они стоят на своих местах.

Вы должны кое-что о них знать:
- Их можно атаковать только тогда, когда исчезает рой птиц вокруг них;
- Когда птицы окружают их, на них появляется бафф на -95% ко входящему дамагу, и они могут призывать кребанов, которые будут атаковать вас.



Рук не будет активен, пока все 4 колдуна не будут уничтожены.



Во время боя Рук будет призывать кребанов и Devoted (по 2 штуки за раз). Колдуны также призывают кребанов, если вы стоите слишком близко к ним в тот момент, когда их окружает стая птиц. Если на вас появляется дебафф Vulnerable -

http://file3.guildlaunch.net/233773/DotS---Vulnerable.jpg

это означает, что вы стоите слишком близко к колдунам, когда вокруг них показывается анимация стаи птиц. Как итог - колдун будет призывать кребана, который станет вас атаковать.

Моб под названием Devoted (Приверженец) создаёт некоторые проблемы, поскольку у него есть бафф, который отражает 100% мили-атак (включая кровотечение). Бафф легко распознать, потому что вокруг Devoted в это время появляются мечи. В этот момент он должен стать целью номер 1.



Поскольку кребаны и Devoted могут появляться в любой части арены, разумнее всего для группы будет собраться всем вместе в одной зоне. Когда танк держит аггро на колдунах, они не двигаются, поэтому вы можете "танковать" их издалека. Рейндж-дамагеры стоят, атакуя колдунов (когда вокруг них нет анимации стаи птиц), а мили-дамагеры раскладывают появляющихся кребанов. Когда появляются Devoted, они направляются в сторону группы. Мили-классы атакуют их в то время, когда на Devoted не висит бафф Flurry of Talons. Помните - никаких скиллов с кровотечением! Как только бафф появляется, мили-дамагеры переключаются на кребанов. В локации есть деревья и прочие препятствия, которые вы можете использовать, чтобы оказаться вне зоны прямой видимости колдунов.

Альтернативная стратегия для Devoted

За один раз могут появиться максимум 4 Devoted. Если у вас есть второй танк, он может спуллить их и отвести в сторону и держать на себе (не дамажить!). Это позволит всем остальным влить максимум ДПС по кребанам и колдунам, не беспокоясь об отражении.

Рук даёт подсказки - когда следует ожидать появления мобов. Так, перед появлением кребанов он будет говорить:

''Blot out the sky, my pets!''
''Aid me, my crebain!''
''My flock grows!''

Когда на Devoted должен будет появиться бафф Flurry of Talons, Рук произносит:

''I shall keep them from you, my devoted!''
''See how they swirl!'

Когда все 4 колдуна будут повержены, Рук активируется, и вы можете наносить по нему урон. У него нет каких-то особых тактик, но он периодически призывает кребанов и Devoted. Когда его ХП опустится до низкого значения, он станет зелёным и произнесёт:

''Enough!''
''I yield this worthless city to you!''
''But know this, Dadi...''
''Middle-earth shall still be mine!''

После этого он убежит (это займёт несколько мгновений). По завершении боя с боссом вы сможете пройти в Лагерь 8 из предыдущей карты.

Порядок зачистки Лагеря 8 таков:
Sorcerer x2
Captain
Keeper x2
Battle-cat x2

После зачистки лагеря поднимайтесь по наклонной рампе и входите в дверь. Вы окажетесь в ФАЗЕ 3.

================

Добавлено (07.12.2015, 13:00)
---------------------------------------------
ФАЗА 3 - Мобы

Risen Black-Guard - просто дамажит, ничего особенного.
Black-Guard Constrainer - у него есть неприятный бафф, дающий шанс на отражение 25% стандартного урона, а также урона Westernesse, древнего гномьего и огненного. Невосприимчив к стану, оглушению, корням и страху.



Black-Guard Door-Warden - имеет тот же самый бафф, что и Black-Guard Constrainer. Вешает дебафф, снижающий ваше сопротивление урону от Тьмы. Невосприимчив к стану, оглушению, корням и страху.





Unbound Fell-Spirit - должен всегда быть целью № 1, если появляется в зоне видимости. Они появляются после убийства мобов Risen Black-Guard и Black-Guard Constrainer. Уничтожение его не составит большой проблемы, однако он накладывает стакающийся дебафф Unbound (794 ед. урона Тьмой каждые 3 секунды):



ФАЗА 3 - ДОРОГА К "ЧЁРНОМУ КЛИНКУ ЛЕБЕННИНА" (BLACK BLADE OF LEBENNIN) (Последний босс)

Карта Уровня 1:



Карта Уровня 2:



Условные обозначения на картах:
Жёлтые кружки = Risen Black-Guard
Синие кружки = Black-Guard Constrainer
Красные кружки= Black-Guard Door-Warden
Зелёный кружок (пустой внутри, обведённый снаружи) = Возможное место появления Black-Guard Door-Warden.
Синие линии = путь, по которому ходят Constrainers (число показывает, сколько их может быть)
Розовые линии (Уровень 1) = Маршрут для группы, чтобы пройти к третьему боссу (Black Blade of Lebennin)
Персиковые линии = Маршрут, которым группа должна следовать, чтобы добраться до возможной точки появления Warden на Уровне 1
Розовые линии (Уровень 2) = Маршрут, которым группа должна следовать, чтобы добраться до возможной точки появления Warden на Уровне 1
Жёлтые линии = Балконы на Уровне 2 (эти линии вы не должны пересекать)

Стратегия

Все участники братства должны переключить тип урона с обычного, Westernesse, древнего гномьего или огненного, на любой другой. Хранители рун переключаются в ветку молний, охотники используют масло света, игроки ближнего боя используют оружие с белериандским уроном и т.д. Это крайне важно, потому что Wardens и Constrainers имеют шанс отразить 25% урона вышеперечисленных типов.

После убийства первых двух Risen Black-Guards (и появляющихся после них Unbound Fell-Spirits) группа сосредоточивает всё внимание на Black-Guard Constrainers, которые перемещаются по трём маршрутам слева направо перед входом внутрь. Выждав несколько секунд, быстро поверните направо (этот путь отмечен на картах розовым). Держитесь как можно ближе к правой стене, пока не доберётесь до лестницы. Поднимитесь по лестнице на Уровень 2. Поверните налево и идите к балкону. Вы можете посмотреть вниз и увидеть там Black-Guard Door-Warden (см. на скриншоте ниже). Если в группе есть менестрель, он может использовать усыпляющую песенку Song of Distraction на двух Risen Black-Guards, которые стоят прямо перед Warden. Страж агрит Warden'a скиллом Fray the Edge. После этого Warden побежит вверх по ступеням к братству, и вы сможете бить его там. Следите за пороками (их нужно снимать, или ваш дамаг будет очень маленьким).

Если усыпляющая песня не сработает (или у вас в группе нет менестреля), то страж может держать на себе Warden'a, а все остальные - раскладывать гвардов. Очерёдность убийства мобов такова: Risen Black-Guard, Unbound Fell-Spirit, Risen Black-Guard, Unbound Fell-Spirit, Warden.



После того, как Warden будет убит, танк и менестрель могут пойти по розовой линии (на карте Уровня 2) к возможным точкам появления Warden'ов (зелёные кружки на карте). Нужно быть осторожнее и не повстречаться с бродящими вокруг Constrainers (смотрите голубые линии их маршрутов на карте).

Как только они доберутся до Warden, им нужно подождать, пока Constrainers не отойдут достаточно далеко, после чего менестрель использует усыпляющую песню на обоих Risen Black-Guards. Страж забирает на себя Warden (скилом Fray the Edge), и они с менестрелем могут возвращаться к остальному братству, избегая нечаянной встречи с Constrainers. Как и раньше, если усыпляющая песня срезистила - ведите всю толпу к группе и убивайте на лестнице.
Если в братстве нет менестреля, то можно пойти к точке появления Warden и бить его там (в то время, когда Constrainers покинули зону).
Если Warden не обнаружился в каком-то из потенциальных мест своего появления на верхнем уровне (розовые линии), группе следует вернуться на нижний уровень и идти в направлении входа, после чего проследовать вдоль по оранжевой линии к двум другим потенциальным точкам появления Warden. Если эта точка находится в дальнем левом углу (по центру) карты, то группа может идти вместе и бить моба там. Если точка расположена в ближнем левом углу карты, то группа должна ожидать на лестнице, а менестрель и танк должны притащить Warden'а к группе. Используйте для убийства Warden ту или иную стратегию.
После того, как вы убьёте двух Warden, откроется дверь в Зал Осгилиатского Камня (Hall of the Osgiliath-Stone). За ней - последний босс. Он находится справа внутри вестибюля, сразу направо от верхней площадки лестницы, по которой вы поднимаетесь (см. карту). Вы можете войти в дверь, даже если находитесь в бою.

Добавлено (13.12.2015, 08:12)
---------------------------------------------
ЧЁРНЫЙ КЛИНОК ЛЕБЕННИНА (ПОСЛЕДНИЙ БОСС)



Чёрный клинок Лебеннина - это нежить. У этого моба много аспектов: баффы, дебаффы, пороки.







На Т2 босс вешает глаз:



Фазы сражения

Всего в битве с этим боссом будет 5 стадий:
1) До появления Духов Тёмной Чумы (Spirits od Dark Plague)
2) От появления духов до трёх мелких боссов: Mazog, Gorothul, Achardor.
3) От боссов до Зверя (Fell Beast).
4) От Зверя до финального баффа.
5) От баффа до окончания боя.



Для всех фаз:

Вы должны постоянно снимать пороки с босса - они увеличивают урон по группе и снижают входящий урон по боссу.
Во время боя на игроков в произвольном порядке вешается страх. Игрок, на которого повешен страх, поворачивается на 180 градусов и бежит, пока не упрётся в стену. Когда действие страха завершится, от игрока и от тех, кто оказался в 7 метрах от него, отнимут 100% ХП.
Когда босс поизносит: "The Darkness shall crush you" - по игрокам прилетает распределённый урон. По этой причине, все игроки дальнего боя должны стоять друг в друге. Лучшее место для нахождения рейндж-игроков - Center Dias (на карте).
Во время боя босс периодически отшвыривает игроков, а некоторые стены в локации невысокие, поэтому вы можете вылететь. Стойте в центре или спиной к высокой стене.
Дебафф The Black Blade периодически стакается на игроке, который набрал аггро на боссе. Каждый тик снимает 10% от максимального ХП. Некоторые группы периодически меняют танка (например, со стража на рыцаря), чтобы снизить нагрузку от дебаффа. На автора гайда босс повесил 9 дебаффов.

Исключительно для Т2:
Фиолетовый глаз (см. выше) вешается на любого игрока в произвольном порядке. Если на вас оказался глаз, вы должны отбежать от группы (лучше всего - к стене) и ждать, когда дебафф спадёт. По завершении дебаффа под вами появится лужа, которая наносит 1800 ед. урона в секунду. Братство ещё до начала боя должно определить место, где игроки будут ставить лужи; большинство игроков выбирают место у входа, т.к. по нему легче всего ориентироваться.

ФАЗА 1

В ней нет ничего особенного. Используются те стратегии, о которых сказано выше. Примерно на 3,2 млн. ХП босс произносит:
"You Shall Only Find Death In Osgiliath!" После этого появляются Духи Тёмной Чумы (Spirits od Dark Plague).

ФАЗА 2

Духи Тёмной Чумы (Spirits od Dark Plague) сами по себе дамажат не очень сильно; однако, когда они умирают, то выпускают зелёное облако, которое наносит мощный урон (50% вашего ХП) в радиусе нескольких метров. На них также периодически появляется бафф Enrage, и они начинают атаковать произвольную цель. Старайтесь снимать аггро.

Когда появляются духи, танк забирает их на себя и кайтит их вместе с боссом вокруг кольца светильников (см. выше, красный круг). "Дальнобойщики" в группе выбирают одного духа и вкладывают по нему весь дамаг (без АОЕ и кровотечений), пока танк кайтит его. Классы с ближним уроном используют только скиллы дальнего боя (напр., лук и т.п.). Будьте осторожны, потому что дух может сорваться с танка и отправиться к группе. Если это произошло, переключите цель как можно быстрее и дайте танку возможность снова наагрить духа. После того, как дух будет убит, повторить снова.

В качестве альтернативы, если в группе есть ещё один игрок в тяжёлой броне (напр., рыцарь), он может танковать босса в стороне и снимать пороки, пока танк кайтит духов.

Когда все духи будут побеждены, группа сосредоточивает ДПС на боссе и доводит его ХП примерно до 2-х миллионов.

ФАЗА 3

Примерно на 2-х млн. ХП босс произносит: "Your Memories Burden You [имя игрока], I Shall Free You Of Them." Тут появляются три мини-босса: Мазог, Горотул и Ахардор.

Для выполнения Т2х необходимо, чтобы один из трёх мини-боссов остался жив!



У Ахардора также есть бафф:



Поскольку у каждого из мини-боссов есть уникальный дебафф, вы можете выбрать очередность их убийства и то, кого из них оставить в живых. Большинство братств предпочитает убить Мазога (его дебафф на скорость бега может быть критичным, когда на игроков вешают страх) и Ахардора (его дебафф на хил заставляет хилера трудиться в поте лица).

Когда двое из мини-боссов убиты, сконцентрируйте дамаг на боссе и доведите его до того момента, когда появляется Зверь (Fell Beast).

ФАЗА 4

Когда появляется Зверь, братство должно вложить весь дамаг по нему, чтобы убить как можно скорее. Желательно прерывать касты.

ФАЗА 5

Примерно на 800к ХП босс впадает в ярость (бафф называется
Finality of Death). Каждые 20 секунд у вас появляется возможность влодить по нему усиленный урон и замедлить скорость его атак. Хорошей стратегией будет приберечь "Клятвопреступников" для этого случая.


Сообщение отредактировал Mellathiel - Воскресенье, 13.12.2015, 08:20
 
Форум "Серые Стражи" » Игровой раздел » Прохождения » Dome of the Stars - прохождение (перевод гайда от Dadi с Lotro.com)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Кто сегодня посещал наш форум


Copyright by Серые Стражи © 2024 Бесплатный хостинг uCoz