Итак, для начала я хотела бы объяснить, зачем еще более усложнять уже существующую систему приема в рейды. Да, мы говорим о том, что даже плохо одетых можно брать в рейды, если в своей соло прокачке они приложили максимум усилий и теперь им требуется лишь помощь в получении хорошего шмота и рейдовой бижи. Так-то оно так, только вот в некоторых рейдах даже самый талантливый, но ужасно одетый, к примеру, страж, запросто положит весь рейд своих собратьев. В свете данного наблюдения в содружестве Серые Стражи с этого момента вводятся следующие правила для рейд-походов (стоит сразу сделать поправку на то, что данные правила распространяются на игроков, достигших 75го уровня) - все инстансы будут поделены на 3 уровня сложности, где уровень I является походом наивысшей сложности, а III - наименее сложным. Игроки будут допущены к походам в рейды того или иного уровня, исходя из имеющейся у них бижутерии, одежды, а также того, насколько прокачаны у них добродетели. Теперь подробнее о самих инстансах, и о том, из каких соображений они поделены именно так:
Уровень III - Рейдовые схватки на 75й уровень ,Т1; Школотека; инстансы уровнем ниже 75го, инстансы Изенгарда на малое братство (трешки Изена) т1 и т.д. Уровень II - Логово Драйгоха, Хелегрод на 75й, Корни Фангорна т1, трешки Изена т2, Литейные мастерские т1 и т.д. Уровень I - Любое из крыльев Ортханка, Корни Фангорна т2, Литейные мастерские т2 и т.д.
Теперь об уровнях допуска игроков к тому или иному уровню истансов:
Уровень III - Игроки недавно достигшие 75го уровня, не имеющие большого опыта игры в братстве/рейде, одетые в крафт и эпос на свой основной параметр (имеется в виду ловкость для хантов и взломщиков, воля-вера для тактиков, стойкость для стража/заща, сила для воев и рыцарей), имеющие слабо прокачанные добродетели, легендарное оружие третьей эпохи на свой уровень, либо второй/первой эпохи на 65й полностью прокачанное. Во время похода у вас должны быть при себе: достаточное количество банок мана/хп; банки от страха, болезней, яда и ран; еда на реген; дары Эдельхарна на +5 к надежде, а так же свитки атака-защита - желательны, но пока что не обязательны.
Уровень II - Собственно те, кто уже перешагнул через третий уровень и теперь имеют: 4 из 6 вещи из сета Драйгоха, либо одежду из рейдовых схваток на свой параметр, если абсолютно точно уверены, что будут собирать именно сет Ортханка в будущем, бижа из схваток или за репутацию на свой параметр, чтобы при этом показатель данного параметра в окне персонажа (там, где указана Ваша общая сила, общая воля, вера и т.д.) был не ниже 1700 (если при выполнении данных условий у ханта ловкость 1500, значит где-то условие было выполнено неверно!), добродетели не ниже 10, легендарное оружие предпочтительно второй эпохи на 75й, либо (для людей, идущих на Драйгоха в первый раз) объективно хорошо прокачанная (наследия выкачаны, камни/руны/оправы поставлены) третья эпоха на 75й. Во время похода при себе необходимо иметь: достаточное количество банок мана/хп; банки от страха, болезней, яда и ран; еда на реген; дары Эдельхарна на +5 к надежде, свитки Атака-Защита, супы на сопротивление. При этом ваши таланты и оружие должны быть строго ориентированы на то, что потребует от вас РЛ (менестрели идут в хиле, если нету отдельного указания, стражи сразу уточняют, идти ли им в танкинге или дамаге, и т.д.)
Уровень I - Опытные игроки, знающие все тонкости игры в братстве. Сет - фул Драйгох, либо смешанный с Ортханком, либо фул Ортханк, либо эттенский. Бижа - схватки, Драйгох, Лимлайт и т.д. на свой параметр, добродетели не ниже 12-14, полностью прокачанное легендарное оружие первой/второй эпохи на 75й, отличное знание собственного класса для игры в братстве. Во время похода при себе необходимо иметь: достаточное количество банок мана/хп; банки от страха, болезней, яда и ран; еда на реген; дары Эдельхарна на +5 к надежде, свитки Атака-Защита, супы на сопротивление. При этом стоит отметить, что все банки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть выведены на панель умений!
Теперь о смысле данного мероприятия: Могу поспорить, что большинство из тех, кто только-только поймал 75й уровень не имеет опыта серьезной игры в рейде. Я поясню: нет, наверняка, в рейдах вы уже были, но сомневаюсь, что это были рейды на Ваш уровень с игроками исключительно Вашего же уровня и именно этим персонажем, которого вы только-только дакачали (если были, и не однократно, тогда снимаю шляпу, претензий по навыкам игры в команде к Вам, скорее всего, никаких нет!). А значит, вы не можете в полной мере прочувствовать размер той (__Y__), которая может царить, например, в Ортханке или на Драйгохе при его неверном прохождении . Поэтому сначала нужно потренироваться на чем-то попроще. Большинство рейдовых схваток, а так же простенькие инсты дадут Вам возможность отточить свои навыки игры в группе, а так же приобрести хороший шмот и бижутерию, которая поднимет Ваши основные параметры достаточно высоко для того, чтобы Вы смогли проходить уже инстансы на порядок сложнее. И так "per aspera ad astra", как говорится. Переходя с одного уровня сложности на другой, вы отметите для себя, сколько всего нового узнали о своем классе (я, например, до сих пор узнаю..), по-настоящему научитесь им играть в любых ситуациях, хорошо оденетесь - в общем, приблизите своего персонажа к совершенству. При этом стоит отдельно отметить, что позиция содружества относительно походов пикапами остается при всех нововведениях неизменной - ходите, если Вам это нужно, никто ничего не запрещает! В пикапных рейдах свои правила приема, к которым мы не имеем никакого отношения.
На этом у меня все. Все свои негативные отзывы просьба оставлять в комментариях, желательно в вежливой форме.
Далее идёт разъяснение для различных "уровней допуска" для всех классов (ведётся редактирование по каждому классу)
Уровень III
основной танк Стойкость: к 75му должно быть в районе 1300 Боевой дух: к 75му должно быть в районе 11000 без бафов и еды Входящее лечение: не менее 4000 Сопротивление: не менее 6000 Смягчение тактического урона: не менее 6000 Классовая ветка: Желтая\синяя Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки:упор на дамаг щитом, угрозу,блок/парирование, кол-во целей вызова, бастион, самохил(примерно) Дополнительно(будет полезно):ускоренный откат вызова, сердца война, удара в землю Не забываем про агро скилы и удары щитом(2 таланта синей ветки дают доп набор угрозы от щита)
дамаг, сдерживание мобов(шипы,ловушки), обычно раздающие асист Ловкость: к 75му должно быть в районе 1300 Физическое мастерство: к 75му должно быть в районе 15000 Критический урон: к 75му должно быть в районе 5000 Боевой дух: к 75му должно быть в районе 5000 Классовая ветка: красно-синяя с упором на красную Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: упор на дамаг +обязательно хотя бы одно наследие на снижение угрозы +желательно наследие на снижение затрат энергии. Дополнительно(будет полезно): научиться в пати стоять в стойке Выносливость, контролировать уровень своей угрозы, при необходимости используя Невинный вид. (под редакцией Томерис)
комбящий,дебафер,контроль Ловкость: к 75му должно быть в районе 1300 Физическое мастерство: к 75му должно быть в районе 15000 Критический урон: к 75му должно быть в районе 6000 Боевой дух: к 75му должно быть в районе 5000 Классовая ветка: ????? Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: упор на ???? Дополнительно(будет полезно): не забывайте что легендарный приём «нога» является запрещённым к использованию и чревато банном.
дамаг, прерыв, площадные атаки, // вспомогательный танк Сила: к 75му должно быть в районе 1300//стойкость более 1000 Физическое мастерство: к 75му должно быть в районе 15000 Критический урон: к 75му должно быть в районе 5000 Боевой дух: к 75му должно быть в районе 6000//не менее 8000 Классовая ветка: Желтая/красная // Синяя Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: упор на ???? Дополнительно(будет полезно): ?????
бафер, метки, штандарты, подхил, подъём павших в бою Сила: к 75му должно быть в районе 1300 Физическое мастерство: к 75му должно быть в районе 15000 Классовая ветка:Зависит от просьбы РЛа, но крайне желательно иметь 2 выставленных желтых таланта для безоткатных меток и небольшой _______________вероятности открытия комбы Пинком. Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: упор на поддержку. Легендарного оружия у рыцаря должно быть 2 - одно то, которым он дерется, где выкачаны боевые наследия ___________+метка на дамаг, второе то, которым он баффает, где прокачаны ТОЛЬКО наследия: "Восстановление боевого духа вдохновенной ___________речью +5%", "+ к парированию при умении Тактика: Защита", "+ к шансу критического урона умением Тактика: Битва без устали". ___________Легендарный штандарт предпочтительно выкачан на хил. Дополнительно(будет полезно): Выставить таланты таким образом, чтобы рыцарь, в дополнение к хилу еще и заливал ману членам братства, ____________________________то есть иметь выставленный талант Братство друзей и соотвествующий классовый талант (тот, который ____________________________восстанавливает энергию вдохновляющим кличем). Так же не забываем кидать умение "Брат по ...", а так же ____________________________выставить легендарный таланкт "Гнев Клятвопреступников" и "На защиту Средиземья". (под редакцией Томерис)
дамаг, бафер\дебафер, контроль, сдерживание мобов(корни),залив маны Воля: к 75му должно быть в районе 1300 тактическое мастерство: к 75му должно быть в районе 15000 Классовая ветка: в зависимости от роли в рейде Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: упор на ???? Дополнительно(будет полезно): ?????
дамаг// хил Воля: к 75му должно быть в районе 1300 тактическое мастерство: к 75му должно быть в районе 15000 Классовая ветка: желтая/красная // синяя Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: упор на дамаг, шанс крита // исцеление умений, постепенное исцеление Дополнительно(будет полезно): периодически(по необходимости) станить врагов Ошеломляющим касанием, чтобы танк мог забрать с вас моба. // беспрерывный хил по одной цели лучше чем у менестреля.
в рейде менестрель ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хилер(!!!) Воля: к 75му должно быть в районе 1300 тактическое мастерство: к 75му должно быть в районе 15000 Боевой дух: не менее 6000 Энергия: не менее 6000 Вера: не менее 500(Возможна компенсация восстановлением энергии в бою) Классовая ветка: синяя Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: обязательно в тетради эффективность восст. боевого духа умениями исцеления и воодушевления. а в мече минус к агро Дополнительно(будет полезно): ?????
Я знаю точно наперёд: Сегодня кто нибудь умрёт! Я знаю где, я знаю как! Я не гадалка! Я - ваш ТАНК!
основной танк Стойкость: более 1700 Блокирование: более 13-15% без стойки «Защита» Парирование: более 13-15% без стойки «Парирование» Боевой дух: не менее 13000 без бафов и еды Входящее лечение: не менее 4000 Сопротивление: не менее 8000 Смягчение тактического урона: не менее 8000 Классовая ветка: Желтая\синяя Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки:упор на дамаг щитом, угрозу,блок/парирование, кол-во целей вызова, бастион, самохил(примерно) Дополнительно(будет полезно): ускоренный откат вызова, сердца война, удара в землю Не забываем про агро скилы и удары щитом(2 таланта синей ветки дают доп набор угрозы от щита)
дамаг, сдерживание мобов(шипы,ловушки), обычно раздающие асист Ловкость: более 1700 Физическое мастерство: не менее 18000 Критический урон: не менее 6000 Боевой дух: не менее 6000 Сопротивление: не менее 5000 Смягчение тактического урона: не менее 5000 Классовая ветка: красно-синяя с упором на красную Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: упор на дамаг +обязательно хотя бы одно наследие на снижение угрозы +желательно наследие на снижение затрат энергии. Дополнительно(будет полезно): научиться в пати стоять в стойке Выносливость, контролировать уровень своей угрозы, при необходимости используя Невинный вид. (под редакцией Томерис)
комбящий,дебафер,контроль Ловкость: более 1700 Физическое мастерство: не менее 18000 Критический урон: не менее 6000 Боевой дух: не менее 6000 Сопротивление: не менее 5000 Смягчение тактического урона: не менее 5000 Классовая ветка: ????? Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: упор на ???? Дополнительно(будет полезно): ?????
дамаг, прерыв, площадные атаки // вспомогательный танк Сила: более 1700//стойкость более 1000 Физическое мастерство: не менее 18000 Критический урон: не менее 6000 Боевой дух: не менее 6000 // не менее 8000 Сопротивление: не менее 7000 Смягчение тактического урона: не менее 7000 // 9000 Классовая ветка: Желтая/красная // Синяя Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: упор на ???? Дополнительно(будет полезно): ?????
бафер, метки, штандарты, подхил, подъём павших в бою Сила: более 1700 Физическое мастерство: не менее 18000 Критический урон: не менее 6000 Боевой дух: не менее 6000 Сопротивление: не менее 7000 Смягчение тактического урона: не менее 7000 Классовая ветка:Зависит от просьбы РЛа, но крайне желательно иметь 2 выставленных желтых таланта для безоткатных меток и небольшой _______________вероятности открытия комбы Пинком. Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: упор на поддержку. Легендарного оружия у рыцаря должно быть 2 - одно то, которым он дерется, где выкачаны боевые наследия ___________+метка на дамаг, второе то, которым он баффает, где прокачаны ТОЛЬКО наследия: "Восстановление боевого духа вдохновенной ___________речью +5%", "+ к парированию при умении Тактика: Защита", "+ к шансу критического урона умением Тактика: Битва без устали". ___________Легендарный штандарт предпочтительно выкачан на хил. Дополнительно(будет полезно): Выставить таланты таким образом, чтобы рыцарь, в дополнение к хилу еще и заливал ману членам братства, ____________________________то есть иметь выставленный талант Братство друзей и соотвествующий классовый талант (тот, который ____________________________восстанавливает энергию вдохновляющим кличем). Так же не забываем кидать умение "Брат по ...", а так же ____________________________выставить легендарный таланкт "Гнев Клятвопреступников" и "На защиту Средиземья". (под редакцией Томерис)
дамаг, бафер\дебафер, контроль, сдерживание мобов(корни),залив маны Воля: более 1700 тактическое мастерство: не менее 18000 Критический урон: не менее 6000 Боевой дух: не менее 6000 Сопротивление: не менее 6000 Смягчение тактического урона: не менее 6000 Классовая ветка: в зависимости от роли в рейде Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: упор на ???? Дополнительно(будет полезно): ?????
дамаг // хил Воля: более 1700 тактическое мастерство: не менее 18000 Критический урон: не менее 6000 Боевой дух: не менее 6000 Сопротивление: не менее 6000 Смягчение тактического урона: не менее 6000 Классовая ветка: желтая/красная // синяя Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: упор на дамаг, шанс крита // исцеление умений, постепенное исцеление Дополнительно(будет полезно): периодически(по необходимости) станить врагов Ошеломляющим касанием, чтобы танк мог забрать с вас моба. // беспрерывный хил по одной цели лучше чем у менестреля.
в рейде менестрель ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хилер(!!!) Воля: более 1700 тактическое мастерство: не менее 18000 Критический урон: не менее 4000 Боевой дух: не менее 6000 Энергия: не менее 7000 Вера: не менее 500(Возможна компенсация восстановлением энергии в бою) Сопротивление: не менее 6000 Смягчение тактического урона: не менее 3000 Классовая ветка: синяя Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: обязательно в тетради эффективность восст. боевого духа умениями исцеления и воодушевления. а в мече минус к агро Дополнительно(будет полезно): ?????
Я знаю точно наперёд: Сегодня кто нибудь умрёт! Я знаю где, я знаю как! Я не гадалка! Я - ваш ТАНК!
основной танк Стойкость: 2000 и более Блокирование: более 18-20% без стойки «Защита» Парирование: более 18-20% без стойки «Парирование» Боевой дух: более 14500 без бафов и еды Входящее лечение: не менее 6000 Сопротивление: не менее 10000 Смягчение тактического урона: более 12000 Классовая ветка: Желтая\синяя Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки:упор на дамаг щитом, угрозу,блок/парирование, кол-во целей вызова, бастион, самохил(примерно) Дополнительно(будет полезно): ускоренный откат вызова, сердца война, удара в землю Не забываем про агро скилы и удары щитом(2 таланта синей ветки дают доп набор угрозы от щита)
дамаг, сдерживание мобов(шипы,ловушки), обычно раздающие асист Ловкость: более 2000 Физическое мастерство: более 25000 Критический урон: не менее 8000 Боевой дух: не менее 6000 Сопротивление: не менее 6000 Смягчение тактического урона: не менее 6000 Классовая ветка: красно-синяя с упором на красную Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: упор на дамаг +обязательно хотя бы одно наследие на снижение угрозы +желательно наследие на снижение затрат энергии. Дополнительно(будет полезно): научиться в пати стоять в стойке Выносливость, контролировать уровень своей угрозы, при необходимости используя Невинный вид. (под редакцией Томерис)
комбящий,дебафер,контроль Ловкость: более 2000 Физическое мастерство: более 25000 Критический урон: не менее 8000 Боевой дух: не менее 6000 Сопротивление: не менее 6000 Смягчение тактического урона: не менее 6000 Классовая ветка: ????? Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: упор на ???? Дополнительно(будет полезно): ?????
дамаг, прерыв, площадные атаки, // вспомогательный танк Сила: более 2000//стойкость более 1000 Физическое мастерство: более 25000 Критический урон: не менее 8000 Боевой дух: не менее 6000//не менее 8000 Сопротивление: не менее 8000 Смягчение тактического урона: не менее 8000 Классовая ветка: Желтая/красная // Синяя Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: упор на ???? Дополнительно(будет полезно): ?????
бафер, метки, штандарты, подхил, подъём павших в бою Сила: более 2000 Физическое мастерство:более 20000 Боевой дух: не менее 8000 Сопротивление: не менее 8000 Смягчение тактического урона: не менее 8000 Классовая ветка:Зависит от просьбы РЛа, но крайне желательно иметь 2 выставленных желтых таланта для безоткатных меток и небольшой _______________вероятности открытия комбы Пинком. Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: упор на поддержку. Легендарного оружия у рыцаря должно быть 2 - одно то, которым он дерется, где выкачаны боевые наследия ___________+метка на дамаг, второе то, которым он баффает, где прокачаны ТОЛЬКО наследия: "Восстановление боевого духа вдохновенной ___________речью +5%", "+ к парированию при умении Тактика: Защита", "+ к шансу критического урона умением Тактика: Битва без устали". ___________Легендарный штандарт предпочтительно выкачан на хил. Дополнительно(будет полезно): Выставить таланты таким образом, чтобы рыцарь, в дополнение к хилу еще и заливал ману членам братства, ____________________________то есть иметь выставленный талант Братство друзей и соотвествующий классовый талант (тот, который ____________________________восстанавливает энергию вдохновляющим кличем). Так же не забываем кидать умение "Брат по ...", а так же ____________________________выставить легендарный таланкт "Гнев Клятвопреступников" и "На защиту Средиземья". (под редакцией Томерис)
дамаг, бафер\дебафер, контроль, сдерживание мобов(корни),залив маны Воля: более 2000 тактическое мастерство: более 25000 Критический урон: не менее 6000 Боевой дух: не менее 6000 Сопротивление: не менее 6000 Смягчение тактического урона: не менее 6000 Классовая ветка: в зависимости от роли в рейде Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: упор на ???? Дополнительно(будет полезно): ?????
дамаг // хил Воля: более 2000 тактическое мастерство: более 25000 Критический урон: не менее 8000 Боевой дух: не менее 6000 Сопротивление: не менее 6000 Смягчение тактического урона: не менее 6000 Классовая ветка: желтая/красная // синяя Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: упор на дамаг, шанс крита // исцеление умений, постепенное исцеление Дополнительно(будет полезно): периодически(по необходимости) станить врагов Ошеломляющим касанием, чтобы танк мог забрать с вас моба. // беспрерывный хил по одной цели лучше чем у менестреля.
в рейде менестрель ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хилер(!!!) Воля: более 2000 тактическое мастерство: более 25000-27000 Критический урон: не менее 5000 Боевой дух: не менее 6000 Энергия: не менее 8000 Вера: не менее 500(Возможна компенсация восстановлением энергии в бою) Сопротивление: не менее 6000 Смягчение тактического урона: 3000-4000 Классовая ветка:синяя Полученые и выставленные легендарные таланты Легендарки: обязательно в тетради эффективность восст. боевого духа умениями исцеления и воодушевления. а в мече минус к агро Дополнительно(будет полезно): ?????
Данные будут редактироваться офицерами и модераторами форума. Я знаю точно наперёд: Сегодня кто нибудь умрёт! Я знаю где, я знаю как! Я не гадалка! Я - ваш ТАНК!
Я сомневаюсь что зашитник танчит лучше чем страж, так как ходят слухи что в U7 конкретно уменьшили агро, и ещё сделали откат на гамбит который на 10сек заставлял всех мобов атаковать только зашитника. Но имеется самохил, и это круто Хотя при отсутствии в пати/рэйде стража, можно потанчить, при хорошем шмоте и биже хп без бафа рыца достигает 17к (сам в шоке), а самое большое кол-во хп у стража в фул-ортханк сэте я пока ток 15к видел.
Так, теперь о дамаге. Дамаг у зашитника в ветке Копья давольно хорош (при моих 968 силе), по 1-й цели легко передамажит стража с двуручем ,также присутствует гамбит на повышение силы атаки на 10%, но он также наносит довольно хороший дамаг, поэтому лвл-а так с 66 становится основным наносяшим урон (без ДОТа) гамбитом копья, также хороший набор гамбитов кулака, которые не только агрят, но и ещё наносят урон (с ДОТом), также есть скил Вампиризм , суть ево в том что он за счёт хп противника восстанавливает хп зашитника (притом раза 2-3), но самое лучше что он действует на кучку мобов (бессмертие ), исспользовал 1 разок и хп полные) Ах-да, ещё о танкинге, есть скил который на 1 минуту повышает блокированье, парированье и уклонение на давально неплохое количество, что-то типа обета (кажется) у стража, но исспользовать можно без отката) Вот пожалуй и всё из моево скромного опыта Человек косяк :(
Сообщение отредактировал Вайщан - Вторник, 02.10.2012, 15:58
из походов с защитниками стало ясно что мнгновенного агро у них нет, что печально и ставит стража в лидирующую позицию. если бы турбина сделала мнгновенный агро скилл, с хорошим отхилом, тогда бы можно говорить о равенстве классов. Сейчас этого нет. Значит танк в рейде на серьёзного босса-страж, без вариантов.